?

Log in

No account? Create an account

Просто так

Меня всегда интересовал вопрос.
Вот эти люди, которые выкладывают в сеть отсканированные журналы - они это зачем делают? По зову сердца? Весь мир осчастливить? От безделья избытка свободного времени?
В данном случае речь не про сайты, где реклама крутится и дело поставлено на поток, это уже потом появилось, но "выкладывальщики журналов" были еще задолго до монетизации сайтов.  
Нет, я понимаю, когда что-то редкое-древнее. Какой-нибудь журнал "Радио" за 1976 год. Или привезенный из Японии журнал с камими-нибудь... ну не знаю... традиционными японскими рукоделиями, где читать не надо, все в картинках… 
А вот какую-нибудь дурацкую "Сабрину" (про вязание), которая совсем даже не раритет, свежий номер?
То есть идет человек, покупает за свои деньги журнал, потом трахается сканирует полдня (судя по качеству - сканер у него, как правило, тот ещё пепелац, то есть реально полдня), выкладывает в сеть... ЗАЧЕМ? (ситуация, когда что-то так понравилось, что отсканировал одну-две страницы и выложил, не рассматривается - тут все ясно). Должны же такие энергозатраты чем-то быть оправданы? Даже не в деньгах дело - журналы эти часто копеечные.

(…Это я пытаюсь проснуться и включить голову. Мы с мужем как два маньяка до половины четвертого рукодельничали в компании с Доктором Кто - муж очередного зайца ваял, я очередной шарфик делала).

Comments

*увидев знакомые слова* "Доктор Кто" - это хорошо!
если бы ты знала, ПОЧЕМУ я им заинтересовалась ))) маньячество в чистом виде :))
увидела в вязальном сообществе шаль с тардисами и почитала комментарии, откуда все и узнала ))
*скорбно кивает* Неисповедимы пути Доктора, угу.
ГДЕ ШАЛЬ С ТАРДИСАМИ??????????????????????????
ААА!!!! Я всё пропустила!!!!

Девятый самый классный!
(я вот уже на классические серии перешла)
А вот:
http://www.ravelry.com/patterns/library/bigger-on-the-inside

В ниттинге было: http://ru-knitting.livejournal.com/4256633.html

Там еще и классические серии есть, во как...
Я пока в начале второго сезона. Не могу привыкнуть к новому лицу доктора :(
спасибо :)
очень милая, только короткая.

Да, классические это с первого до восьмого доктора. Первый Доктор ещё черно-белый. Но мой муж сказал, что это похоже на фанатское слушание записей с репетиций Биттлз (он как раз увидел отрывок реконструированной серии).

К новому лицу привыкнете, Теннант на три сезона Доктор. Ой, даже немного Вам завидую: всё это в первый раз смотреть. Надо мне тоже пересмотреть :)
А спасибки?!

Я в недоумении от другого, от Лиру. Искала митенки, нашла стописят цитат на модель, нашла исходник, опа-он удалён.
То есть вот эти стописят мастериц перепостили к себе, сказали спасибо, тиснули гифку и ни одна не взялась за вязание, все как заведённые продолжают хомячить.
Разделение труда
на осинке "воплощают", на лирушечке "хомячат"
Вот оно чо, Михалыч! :)
про ниттинг не подобрала одного слов"общаются"слишком слабо,"щекочут нервы" не отражает многообразие заросов;)
"растут над собой" :)
Да, там бывают эмоциональные посты, но всё-таки я благодарна сообществу, мне оно очень много дало.
Хотя теперь семеновская пряжа не катит, надо копить на приличную.
могу в свою очередь сказать,что благодаря инету появилась возможность увидеть столько материалов по вязальной теме,что теперь уже понимаю -сил на изучение всего не хватит;)
Да, к сожалению.
Точно :)))
Лена, Григорий с четверга будет на Шоссе Энтузиастов
пуговиц положить к лоскутам?
еще что-то надо?
пиши!
Да, Свет, я Олегу уже сказала - прочитала у тебя в блоге про командировку :)
Пуговиц - положи, я ни от чего не отказываюсь, все пригодится )
а что у тебя еще есть? :))))
у меня есть все )))
кружев, ленточек разных понемножку могу положить
надо?
Кружева и ленточки - да! А больше не надо ничего, наверное.
Спасибо, ты мой рукодельный ангел :)
пусть продолжают выкладывать,не спугните их,Лена.я таким образом из сабрины кучу вещей связала,не покупая журнал.раз шесть по 65р сэкономила)
да мне просто интересно, зачем они это делают ))) даже не в контексте авторских прав, это им все равно объяснять бесполезно :)
Есть, очевидно, сканировательные фанаты - по аналогии транспортных фанатов, отслеживающих все бортовые номера автобусов кто где в каком парке, катающихся на всех маршрутах с секундомерами, фотоаппаратами и т. д.
Да ладно журнал - там страниц-то штук 30.
А вот кто книги сканирует и выкладывает??? Их отсканировать и распознать же еще надо! И страниц в разы больше.
Меня тоже давно (еще со времен моего студенчества) интересовал вопрос, КТО и ЗАЧЕМ???
а может они не сканируют, а фоткают(а это на порядок быстрее), поэтому и качество фиговое
ну разница-то видна - отсканировано или сфоткано.
и началось это еще в те времена, когда цифровые фотоаппараты не были так доступны.
я не знаю ответа на вопрос, но раз это делают, значит, гешефт есть)

слушай, ну как тебе повезло) звучит как музыка: с мужем до половины четвертого рукодельничали))