?

Log in

No account? Create an account

Так и живем

Муж поехал в роддом детдом на выписку забирать маму с тремя новенькими младенцами. 
Взял с собой автомобильную люльку, всё по-взрослому.

Tags:

Comments

сразу три младенца?
вот это да!!!
ага ) четвертого ребенка чуть раньше забрали ))
ну это к нескольким "самодельным" впридачу )
я же всегда думала, что только по одному младенцу за раз можно!
)))
тоже так хочу
"набивание приёмной семьи"? 20 детей, из них 10 уже взрослые, и пара десятков внуков? :)
самодельные уже взрослые, да ) но их не десять ) читайте в предновогоднем номере журнала ))

кста, тебе журналов с Егором не надо? :) а то мы тут оптимизировали пространство и решили, что можем с героями обложек немного поделиться )
Не, у меня с Егором хватает (всем кому надо уже дадены), и ещё тогда Олег говорил, что последние и тираж кончился :)
при наведении порядка еще немного нашлось )
А рук хватит?
Удачи!)))
даже не знаю, как они там справились )) не хочу звонить отвлекать )
почему же он одну люльку-то взял? Куда остальные младенцы сядут? :)
ну у нас больше нету! :) мы же в таких количествах младенцев не усыновляли ))
а там все реально младенцы до года? тройня, что ли?
да, реально ) нет, по отдельности )
Ух ты! Сразу троих!
ну вообще сразу четверых ) просто одна дочурка уже дома )
Восхищаюсь!
Аааааааааааа!!!:)
Чудесно. Дай Бог им счастья и здоровья.
Чё, вам наконец починили машину?
неа, люльку в руках понес (она не только для машины, как переноска тоже работает)
А её вообще чинить собираются? За это время блин с нуля можно машину собрать!
Как они там, интересно. Вряд ли у мамочки будет время отписаться в ближайшие несколько... лет :)))
Ого! А как же за ними ухаживать?!
не представляю ) я и за одним-то не представляю как )
Ого! Вот это да! Столько малышни, да ещё сразу -это очень даже не просто! Пожелаю удачи, чтоб всё гладенько прошло.