?

Log in

No account? Create an account

Накатило

чувство собственной никчемности в очередной раз, и я уже прямо не знаю, куда деваться.
Подпирают сроки по ряду работ-проектов, собственный сайт сто лет не обновляла, к ярмарке готовлюсь куда менее активно, чем это нужно бы делать, да вообще состояние какое-то анабиозное. Следующая стадия - я начну себя ненавидеть за то, что трачу дни бесцельно, но что я могу сделать, если меня хватает на одно-два-три малюсеньких дела, а все остальное время я занимаюсь самоедством и обидами на саму себя, вместо того, чтобы заняться таки чем-то вдохновляющим. Однако это вдохновляющее (вязание зверей к ярмарке, кстати) видится мне как некое запретное удовольствие на фоне того, сколько мне НАДО сделать. Меня даже не убеждает тот факт, что это вообще-то зарабатывание денег на проект, причем приятное такое зарабатывание. Только руки опускаются.

И да, в таком состоянии подкрадываются мысли, что это все нафиг никому не нужно :((
Ну почему вот никто не хочет присылать свои истории для "чудесных превращений" и "хороших новостей"? Сталкивалась с мнением "ой, я думала, у тебя там очередь, чего я буду лезть" - да какая, нафиг, очередь, собираю по крупицам )) А ведь несмотря на кажущуюся легкомысленность - точнее, легкость - жанров, это прямо самые вдохновляющие рубрики во всем журнале, самые живые, самые настоящие. Реально, одна маленькая новостюшка типа "ой, я думала, он уже читать не научится - а он как начал, и за полгода добрался до энциклопедии первоклассника" вдохновит и утешит сотни читателей, и мамы, вместо бегания по потолку, сделают что-нибудь осмысленное и приятное для ребенка. А фотографии в "превращениях" лишний раз убедят, что не надо делать выводы по страшненькой фотке в ФБД. И потом... ну это же приятно - лишний раз своим ребеночком похвастаться. Даже если у тебя тайна-тайна - псевдонимы у нас допускаются, мы никогда чужих тайн не раскрываем. Блин, ну не мне это нужно, правда - это другим родителям нужно, которые следом идут. Или правда только мне? :( Я не знаю, в чем еще может быть дело - ведь многие не жалеют времени на многочасовые переливания из пустого в порожнее и ругачки на форумах, а как написать что-то для журнала - все, капец. Пятнадцати минут времени на пять строчек текста взять неоткуда. Хорошо еще, если в ответ на просьбу не обругают в ответ типа "нефиг на нас деньги зарабатывать, на бедных родителях и наших бедных детках". Зарабатывать, ага. Разбогатела тут... как Крез. Только со знаком минус. Квартиру можно было купить на деньги, в журнал вложенные лично нашей семьей. 

Ох, как нехорошо - приступать к деланию предновогоднего номера в таком настроении :(( и так усталость за год накопилась...

Немного из позитивного - на следующей неделе будут пару дней в командировке в Нижнем, кто хочет повидаться? :) Таня, Оля...?

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Я про Юру вот как-то летом писала, когда он у нас полгода дома был. Вы, вроде бы для журнала использовали эту историю. А сейчас ну сколько ещё прошло? Месяца два-три. Ярких изменений за это время не произошло. Говорить -заговорил, но пока очень невнятно. Про то, что он горшок освоил, я ещё прошлый раз хвасталась... Так что и рада бы помочь, но пока нечем. Остальные дети-то в доме почти с рождения, поэтому они с самого начала домашние .
Если подходит, то, что Юрой за два месяца произошло, я могу про него что-нибудь написать. Но это будет именно "что-нибудь", потому что время прошло ещё слишком мало и улучшения не так заметны.
Оля, да я не про вас ))) вы-то как раз регулярно пишете ) я про тех, кто ничего и никогда и даже мысли не приходит :) у меня в друзьях очень много приёмных родителей, ну прямо вот очень много. И никаких тайн не хранящих ) Если бы каждый по фотографии прислал в превращения - можно было на год эту рубрику заполнить ))
Зайка, ты просто устала.
Просто пожалей себя, погладь себя по голове и разреши себе отдохнуть. Ну хотя бы один вечер. Делай только то, что хочешь!
Правда, это иногда самое важное дело!!!
Это уже так долго продолжается ((((
мечтаю о зимних каникулах, когда буду ТОЛЬКО вязать и гулять.
Мне и похвастаться как-то нечем... и ребенок против публичнгсти. И у меня почти нет его фотографий, все, что я выкладываю, утащено с его страницы вконтакте, значит непечатного качества. А просить у авторов исходник он точно не станет.
Да фотографии ладно, главное - истории. Не бывает, что похвастаться нечем ) тут ведь самые мелкие радости, самые сиюминутные - в тему. А в историях любой уровень конспирации допустим - придуманная фамилия не делает историю менее ценной.
Могу только пожелать вам сил побольше и хорошего настроения! Дело ваше большое и нужное. Если б я была приёмным родителем, я б обязательно что-нибудь написала б для вашего журнала.
Спасибо ))
по моим наблюдениям, у тебя подобная клиническая картина перед выходом каждого номера наблюдается. может, у тебя просто боязнь чистого листа? ну вот такая своеобразная форма ))) ну вот реально - сама подумай, как номер сдавать - мрачняк и депра. а потом сдали - и снова можно жить )

про истории да - все думают, что другие наприсылают, стопудово просто )
ну в этот раз как-то совсем тоскливо (( вот страшно как раз то, что не все черное, как обычно бывает в приступы тоски, а ровно-серое, беспросветное
Лен, истории бери у меня - по тегу Александра. Мне не жалко :) у нас каждый день что-нибудь происходит. Фото вот не хочу, и Игорь против.

А встретиться - я только ЗА! А что у тебя за командировка такая? В какие дни ты тут будешь? Детей берешь кого-нить?
Спасибо, Тань )) да я и так у тебя все время клянчу )))

Про НН - как буду знать точно, напишу. Пока знаю, что уезжаю 19 вечером Сапсаном )
Как я вас понимаю... К сожалению, для многих и большинства рассказ в прессе о собственном опыте это раздевание, никто не думает, как на самом деле людям важен этот опыт, знать эти шишки, вдохновиться этими успехами таких же, как он...
Не унывайте, ночь наиболее темна перед рассветом.))
Эх, ну тут-то любую степень откровенности можно - не обязательно прямо совсем раздеваться ) и степень анонимности - любая...
Напиши :))
Мне еще, конечно, страшно хочется твою историю про изменения в жизни. Там можно ведь тоже совсем кратко )
Солнышко, отвлекись, сделай себе что-нибудь приятное! ну я не знаю, чем бы я могла помочь... Если знаешь, скажи!
Да не разрешаю я себе приятное, в этом засада, Аль... тараканов разгонять надо, рецепт всегда один )
Елена,
во-первых, я бы очень рада что-то написать, но могу только "наблюдения со стороны". Я наблюдатель лояльный и задумывающийся об усыновлении, но при этом все же не "внутри":) Это если вдруг будет место пустовать:)
во-вторых, очень понимаю это ощущение.
в-третьих, после зимних каникул мы все-таки вернемся к разговору о журнале "том самом". Мы с Дарьей подсели на идею - пусть не печатной, но электронной версии. Так что, надеюсь, вы хорошо отдохнете:)

Edited at 2012-11-14 08:31 pm (UTC)
Настя, спасибо ) вот уж не ожидала при вашей нынешней загруженности, что вы и жж читаете ))
Я буду иметь ввиду, что у нас есть классный "сторонний наблюдатель" (на самом деле я думала об авторской колонке вот такого смотрящего на все пока что снаружи человека, но концепция еще не созрела - отложила это начинание на новый год) :)

О да, журнал о Б без слова на Б меня тоже не отпускает ))) каждый раз улыбаюсь, когда тот мозговой штурм вспоминаю ))
Лен, а я вот вроде и не прочь написать, и тебе помочь хочется, но блин даже не знаю о чем. Со стороны вот так на нашу семью посмотришь: в масле катаются и с жиру бесятся, а заглянешь изнутри - так все это нелегко дается, что совсем сил ни на что не остается.
Вроде бы со стороны люди смотрят - оппа, квартиру купили, и не абы какую, а большую, да не абы где, а в подмосковье, видать денег куры не клюют. Но блин мы ТАК раскорячились, чтобы ее купить, что денег на бригаду строителей для ремонта у нас тупо не осталось. Поэтому хочешь не хочешь, а ремонт делаем сами: своими ручками и штукатурим, и шпатлюем, и потолки выравниваем, и стяжку на полу делаем. Ты не поверишь, я оказывается, и кафель укладывать умею.
Вот так года два назад сказал бы мне кто, что у нас будет своя квартира, я бы не поверила. А если бы еще сказали, что через полгода после покупки квартиры мы купим новую машину, я бы и подавно рассмеялась. Но вот завтра едем забирать из салона новенькую машинку. И опять со стороны "с жиру бесятся", а изнутри... Когда на старой машине ломалось то одно, то другое, это еще куда не шло, но когда в дороге внезапно отказали тормоза, я думала поседею. Думаю не стоит объяснять почему мы сняли с карточек все деньги, которые были, влезли в кредиты и поехали за новой машиной.
Вот так со стороны посмотришь - дети с огромным удовольствием ходят в сад, летят туда как на крыльях, потому что им там нравится, их там уважают, их там хвалят, их там любят. Но ради этого мне приходится вставать ни свет ни заря и переться в набитых автобусах на другой конец города. Каждое утро на это у меня уходит по 3 часа. И еще по 3 часа вечером, чтобы забрать их оттуда. А с моей всд я в автобусах просто подыхаю. Но детям комфортно, их хвалят, они наперебой рассказывают что у них сегодня в садике было интересного, на какие кружки они ходили (а ходят они на все кружки) и какие поделки для меня сделали. Поэтому переводить их в другой сад, который поближе, у меня и мыслей нет.
Вот так зайдешь в детскую - полные шкафы одежды, полные стеллажи игрушек, полный холодильник растишек и имунелек. А я на собеседование собралась - надеть нечего, честное слово. Побежала на рынок, купила кофточку за 350 рублей, и да ладно.
У Максимки в последнее время речь стала лучше. И читать начал помаленьку. И вообще мозгов подвозят. Но кто бы знал сколько денег я отдаю логопеду, дефектологу и иже с ними и по сколько времени мы с Максимкой сидим и делаем домашние задания.
Вот так и живем: внешне благополучно, внутренне - полный напряг.
Ох, Лен, как я это понимаю. Со стороны правда нифига не видно - только то, что мы сами показываем, а показывать плохое и транслировать в мир свои трудности редко хочется. Я помню, как мне во время сбора средств "всем миром" на выпуск журнала мне звонили знакомые и говорили: ты офигела так долго терпеть и ничего не говорить? Ага, а когда я тем же знакомым рассказывала, что у нас бюджет ужина - 150 рублей на пятерых максимум, это я как бы шутки шутила, видимо... Да что там, люди, получающие зарплату по 150 тысяч говорили, что завидуют мне - я и то, я и сё... а я при этом с ужасом думала - только бы никто не заболел... на свою ежегодную больницу не могла денег найти полтора года... а одна подружка очень удивлялась, что я не могу приехать к ней в гости - а мне до ее деревни своим ходом добираться сил нет, а поймать от метро машину за сотню - денег нет. ну вот НЕТ.
Думаю, дело еще в том, как ты сам относишься к трудностям. Конечно, когда ты на эту тему подшучиваешь постоянно - это нормальная, здоровая реакция твоей психики на трудности. Но окружающие считывают это как-то по-своему )))
Но знаешь... классно, что мы умеем видеть хорошее во всем ) несмотря ни на что )) это такое счастье!
Это день такой, наверное. Я вчера маме на кухне рыдала, что десять лет моей жизни полетели в унитаз, детям я по барабану, один вон вообще послал далеко, новых детей не будет и вообще все кончено, пора на кладбище:)
Я бы написала, правда. Только у меня для превращений фоток старых нет, а из новостей: сноха опять беременна, не особо это радостно((
У меня уже не первая неделя такая, так что на "такой день" вообще не могу списать (((

Не очень про превращения

Лена, если посчитаете полезным/интересным, я бы попробовала написать про обнаруженные плюсы от приема в семью немаленького ребенка (нашей - 10). А про превращения как-то пока рано. Дома только 5 месяцев. Это, наверное, не превращения пока, а раскрывание...

Re: Не очень про превращения

ну у нас как тема соответствующая будет - про больших детей - я обязательно повешу объявление ))
не, 5 месяцев - это уже нормально. если рядом положить две фотографии - старую и новую - чудо очевидно )

Про перемены в жизни?

А считается переменами то, что я последние 15 лет жизни пахала, как заведенная. Раньше 21 из офиса не выходила (а приходила к 9). "Потому что у нас тут ТАК ПРИНИТО". И по 2 командировки в месяц - стабильно. И в метро бывала гораздо реже, чем в самолете. А с появлением ребенка ухожу стабильно в 18-20, пересела на метро (уж очень жаль время на пробки тратить), распихала командировки по коллегами, и при всем при этом меня не только не уволили, а даже не урезали в зарплате. И вообще все отнеслись очень хорошо (хотя и удивленно).
Это подходит в перемены?

Re: Про перемены в жизни?

О да, конечно. Изменение стиля жизни - очень даже перемены. Один из самых частых страхов - ах, ну я столько работаю, как я смогу уделять время ребенку? :) А на самом деле ребенок - это мощнейший мотиватор и катализатор всех процессов )

(я не узнаю вас в гриме (с), хотя поняла, что мы в одной группе) :))
Прошу прощения, если не в тему, сама помочь не могу, но знаю, что на форуме лиитлвана (littleone.ru), правда, он питерский, есть большущий раздел про приемных детей. Возможно, будет результативным там создать тему типа "ищу авторов"
Я знаю про Литтван, конечно )) но там есть особенности )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>