?

Log in

No account? Create an account

Может, кто посоветует, хотя надежды мало

Наконец-то у меня есть возможность заняться настройкой своего Киндла.
У меня, если что, Kindle Fire HD. На мужа, который уговорил меня именно на эту модель (я хотела попроще и постарее), я уже наворчала, но чего ворчать, надо проблему решать. А проблема в том, что на эту модель нифига ничего нет (типа русской клавиатуры) - все, что я нашла на русских киндлосайтах, не работает. С собственно Амазоном дела еще хуже. На Амазоне я неоднократно покупала по своей карточке книжки и всякую фигню, и все прекрасно приходило. Теперь, когда я пытаюсь сделать это с киндла, он мне показывает фигу и говорит, что нечего с неамериканской картой киндлами пользоваться. Ну то есть даже бесплатные программы не скачивает с этим самым объяснением. 
Вообще говоря, я готова обойтись без русификации и без Angry Birds :) но вот скачивать книжки с того же Амазона мне хотелось бы. Вот вчера нашла одну на том же Амазоне, kindle edition - так он мне даже цену не показывает! Я, честно говоря, не понимаю, в чем проблема продать электронную версию книги в другую страну - но, наверное, это такая политика.
Внимание, вопросы (владельцам киндлов, конечно, прежде всего, но и прочим пользователям устройств на андроиде).
1. Если я попрошу кого-нибудь в Америке купить мне эту пресловутую книжку на Амазоне - можно ли потом взять этот файл и переслать мне, чтобы я у себя установила?
2. Как мне все-таки сделать, чтобы хотя бы бесплатные программы с Амазона можно было скачать? А с Гугля? У Гугля нет моего устройства в списке, с которыми его андроид-проги совместимы :(
3. Где есть хорошее место, где лежит много полезных программок для андроида, но чтобы их можно было скачать отдельными файлами? То, что я находила (например, 4pda.ru) - какое-то все с нерабочими ссылками.
4. Не могу найти инфу, какие книжные форматы он понимает, пока у меня получилось открывать только пдфки.

Давайте только по делу, хорошо? По делу - это без оценок самой покупки, моих интеллектуальных качеств в связи с этой покупкой, советов взломать, перепрошить и т.д. :) 
Как я уже писала - свое основное предназначение он выполняет, и вообще я его уже полюбила :)

Comments

не встречал ни одной нерабочей ссылки на 4pda
(на нем для появления ссылок, _разумеется_, надо зарегистрироваться и войти под своим логином)

Edited at 2012-12-30 11:07 am (UTC)
1. Если я попрошу кого-нибудь в Америке купить мне эту пресловутую книжку на Амазоне - можно ли потом взять этот файл и переслать мне, чтобы я у себя установила?

Нет, увы. Пробовали :( Ругаеццо и книжку не дает.
Я писала на амазон, мне ответили, что это проблема издательства конкретной книги, чтобы иметь возможность продавать в России (в частности), им надо какие-то действия предпринимать. то есть не все однозначно для них просто, поэтому и..

4. Не могу найти инфу, какие книжные форматы он понимает, пока у меня получилось открывать только пдфки.

У меня самый простой киндл, не помню, какая модель (самая дешевая, без всяких тачей и устанавливаемого ПО), понимает rtf, doc, epub (ни разу не пробовала) а вот ПДФ читает плохо - масштабирование не работает и тормозит.

Edited at 2012-12-30 12:30 pm (UTC)
мой киндл (не fire) без косяков понимает только формат mobi. но это не проблема, потому что куча конвертеров есть - и онлайн, и программок
фигня получается, только когда doc пытаюсь конвертировать: разрывы строк и все такое. мне неудобно и эстетически неприятно такое читать)
Привет! У мужа киндл файр и он поскачивал полно всего с сайтов, русские придумали как взламывать) если все еще нужна помощь, напишите и я его попрошу поделиться опытом)
помощь очень нужна!
и я очень надеюсь на вашего мужа ) спасибо!
хорошо! когда придет с работы, подключу его)
с русской клавиатурой я уже разобралась. но все остальное актуально.