?

Log in

No account? Create an account

На отдыхе я приобщилась к телевидению. Вывод один: никогда, никогда в нашей страней не будет здорового образа жизни, пока каждый второй рекламный ролик про колбасу.
За обедом в доме отдыха наблюдала прекрасное. На шведском столе было дофига продуктов для здорового и даже диетического питания. И овощи свежие, и мясо просто отварное, и все такое. И вот накладывает какая-нибудь дама полную тарелку правильного и полезного - смотришь, и прямо душа радуется. Но радуется недолго - потому что впридачу к этой тарелке она набирает полную тарелку сладких плюшек :)

Comments

завидуешь или обличаешь? ;-)
(это про моего мужа история. Весь день держится-держится, а потом ночью каааааак найдет мешок пастилы!)
не, просто наблюдаю ))
мой - брат близнец вашему!
Мне десять хот-догов и диетическую кока колу гыыыыы
я - такая дама :)))
(ну люблю я овощи, а тут сладости "включены в стоимость в несметном количестве"!!!)
увы! хоть я и избавилась от телека, но история про меня, уже третий день пожираю вечером после шести шоколадки. И не лень перется в магазин, покупаю, прихожу и сжираю целиком батончик. а вчера еще и конфет шоколадных впридау к батончику. ДОКОЛЕ?
...нет ответа.....
жду когда само пройдет:-)
Меня больше ролики про майонез бесят, особенно в несовпадающей артикуляцией.
а, да! хит же - "тихий час как повод для женитьбы", жжжжесть )
Ну это пиздец история с продолжением, я у себя пару лет назад уже возмущалась.
а я себя не обманывала ))) накладывала все от души ) правда, плюшки я не люблю и не ем )
Скажите той части вашего мозга, кторая " не любит и не ест" огромное спасибо. Только толку никакого: мои мозги и душа, например, уже лет 10 не едят белый хлеб, сахар и соль, потому что невкусно, но вес продолжает страдать((((9
У меня муж после ужина всегда ест пчихологическиц бутерброд с колбасой)))
А тв у нас уже года два нет.
В яхонтах мы с ним просто обьедались, когда бвли
да там не объедаться просто грех )) пока все попробуешь...
я, правда, без хлеба ем - в том числе поэтому больше помещается )
плюшки то ладно, а вот майонез и картофель фри--зло. хотя я иногда фри покупаю себе, но оч.редко. иногда прямо тянет гадости всякой поесть. Лена, а хочешь,можешь, завтра приходи в гости развиртуализироваться и меняться шерстью. или может встретиться где-то между.пока муж последний день в командировке, а то он будни целыми днями на рояле играет, разговаривать в такой обстановке не возможно. хотя в выходные он наоборот на работу ходит, и дома тишина.можно в субботу или вскр.
муж целый день играет на рояле - офигееееть :)
Ась, давай завтра - только пока не знаю, во сколько.
В выходные я в Питер еду...
ага, я иногда фигею, от репертуара зависит и от степени моей усталости)) я в 16 с подругой договорилась, должна в гости приехать, но тут как раз нет проблем, если тебя не напряжет. кстати обнаружила, что она твой жж тоже читает
созвонимся и решим. я еще в эту реальность не очень вернулась из отпуска )
ага))
всякая здоровая пища - ерунда! А вот без сладкой плюшки жизнь не мила!