?

Log in

No account? Create an account

Хорошо так,

почти три часа проколбасились с детьми в бассейне.
К счастью, детский бассейн отдельно, поэтому детвора тусовалась там, практически нас не тревожа, мы иногда их вытаскивали в джакузи, иногда в турецкую сауну, так и ходили кругами между сауной и тремя "водоемами". Уходить не хотелось. Правда, я так расслабилась, что забыла на ресепшене сделать заявку на обучение детей плаванию и спросить о порядке записи на групповые занятия - заранее это надо или можно в день занятий. Поскольку мы по воскресеньям будем всегда скорее всего в это время есть, я бы аквааэробикой позанималась, сегодня только смотрела, как другие занимаются.

Comments

Скильки разовое или месячное раз в неделю посещение будет?
А то один черт мне в щербинку придерся воозить дитев - ближе свободных бассейнов немае.
в выходные будем ходить (оба дня), в будни - по разу в неделю с каждым из детей в бассейн (будем водить по парам, поскольку вдвоем мы бываем свободны редко, а одному четверых - это крутовато), плюс мы с олегом раз или два на тренажеры (в ночи, скорее всего).

Edited at 2013-11-10 05:06 pm (UTC)
по моему опыту в клубах эффективней индивидальные тренировки, чем обучение в группе. 30 мин инд., эффективней чем 1 час общей тренировки. Для записи на тренировку можно поговорить с тренерами, у нас они находились на бортике около бассейна
ну мне каких-то особых эффектов пока не надо, кроме того, нам всем детям предстоят индивидуалки по обучению плаванию, а это слегка разорительно.
а две индивидуалки в тренажерном у нас входят в контракт.
Аквааэробика-это прекрасно!
да, поддержу! Обожаю её!
Ребёнок мне сообщил " Мы на море поедем потом. Мы позанимаемся и поедем на море." Периодически она еще пыталась убрать намордник Шерлока, сообщила мне, что это намордник Шерлока, сейчас я его уберу и будем заниматься". Слова "намордник" и "море" звучали похоже и я бормотала " Какое море? Мы в Москве" , "какое море у Шерлока?" - пока папа Олег не спас мой сгорающий от лишних мыслей мозг - Море - это бассейн"
РS, не в тему , взяла новую манеру, сообщает правильный ответ шёпотом и искоса пытается поймать взгляд, мол, угадала или нет. И часто именно шёпотом сказанное было правильным. Надеюсь, мне не показалось.
три часа!!! ну вы герои:))
Прекрасно :) Если б не на бесконечный больничный, мы бы тоже ходили. Я уж и справки все собрала. Хороших вам заплывов :)
Лен, а вы в Физкульте на Варшавке? Я тоже подумываю там абонемент проплатить, но решаю ещё с этого года или на следующий. Всё-таки Соняка ещё мала.
ага, мы там. только он с некоторых пор не Физкульт, а World Class Light, все остальное - цены, тренеры и прочее - осталось прежним.
Нравится вам? Как часто удается ходить?
Соняке моей не рано ли? Есть там такие малыши?
Ну мы там пока один раз только были, у нас абонемент со вчерашнего дня. Планируем ходить оба дня в выходные и составить какой-то график на будни - но в будни будем частями, конечно (надеюсь, что иногда и нам с Олегом удастся на тренажеры без детей вырываться).
Про малышей не знаю - наверное, надо там спросить? Вообще там есть занятия для 2-3 леток, насколько я помню. Но Соне вроде меньше, да?
Там с мамами можно с года и двух. Но в детскую комнату они как-то засомневались брать её или нет. А мне самой занятия нужны, хондроз лечить.
а няни у вас ни в каком виде нет? даже для экстренных случаев? (ну или там бабушек?)
Нет.
Да я хочу постоянно ходить, если получится, и Соняку тоже плавать учить. Хотелось бы вместе. У них есть развивашки для малышастиков и отдельные занятия для мам, малышастика можно в детской комнате оставить. Но лет с двух, вроде. Но моя без меня прекрасно занимается и играет. Может и решимся. Просто не копейку стоит, вот и раздумаваю.
А у них для малышни нет какой-нибудь опции - типа большой скидки (или вообще бесплатно)?

Мы вот детскую еще не тестировали - Ольку я, наверное, побоюсь там оставлять. Хотя вот в бассейне она с другими детьми бесится - и не скажешь, что она чем-то от остальных детей отличается, кроме речи.
Скидок нет, малышастикам такая же цена как и взрослым, по той программе, где дешевле и ограничения по времени.
Можно Ольку рискнуть и попробовать оставить. Просто увеличивать время потихоньку. чтобы привыкала постепенно.
В смысле - как взрослым? Детская карточка меньше стоит, 19800 (или 18900 - не помню точно). А взрослая полная (не дневная) - 39 тыщ с чем-то. Дневная вроде 23 тысячи, но мы прикинули, что тогда кроме выходных вообще ходить не сможем - слишком разные у детей расписания занятий.
Там полное посещение в любое время и с тридцатидневной заморозкой мне сказали, стоит 34900 для взрослого и 21900 для ребенка.
А абонемент без заморозки и с ограничениями времени посещения стоит 21900 для взрослого и 21900 для ребенка. Меня это больше устраивает, т.к. изначально платить меньше, а будем ли мы постоянно ходить бабушка на двое сказала.

Может и вообще только со следующего года начнем. У нас ещё два сна, между ними слишком мало времени на все про всё. Я пока не решаюсь проплачивать, хотя бы на один сон перейти.
Каааайф!
Детский тренер самый классный там - Алексей, у него и групповые малышовые тренировки отличные, моя младшая с 1.2 занималась, через семь месяцев уже плыла от мамы к папе (но мы не ленились и вообще увлеченные) . На персональные тренировки к нему дороговато получается. но понаблюдайте - он классно работает.
Из взрослых тренировок групповых посоветую "Баланс" с тренерами Аделиной, Максимом и, возможно, Надеждой. Под праздники хорошо ходить - народу мало очень 30 декабря вечером, например.
Если соберетесь на вело. кардио или круговую - обязательно выберите толкового тренера, до начала дайте знать. что впервые и не старайтесь удержаться до конца каждого упражнения до конца: делайте столько. сколько нужно для понимания принципа. дальше снижайте темп и ждите следующего объяснения.
А то хорошее дело сильно "втапливают" и люди пугаются. что не справляются. А там каждые три месяца - новый комплекс упражнений и в него вникнуть надо. чтобы начать выполнять в полную силу. Удачи Вм!
Ну нам детей учить плавать надо - так что без персональных тренировок не обойтись. Но что-то все никак не складывается - давно оставили заявку на ресепшене, уже напоминали - бесполезно, не звонит нам Алексей.