?

Log in

No account? Create an account

Пожалуй,

единственное, что меня напрягает перед НГ - это необходимость продумывать меню, а потом еще и его реализовывать. А в этом году надо еще решить вопрос, где готовить - на новой квартире или на старой и везти туда.
Ни одной идеи в голове, ни одной. Хотя обязательно сделаю холодец в мультиварке :)

Comments

может, осетинскими пирогами затариться (те, которые в Аисте пекут), еще у них торты очень вкусные, но они огромные (домой из-за этого не беру - только в офис), как раз для вашего семейства подойдет...
Ну чтобы нечто покупное было свежим и желательно горячим, это надо прямо 31-го, а я как-то не сильно верю, что в этот день можно будет что-то купить.
позвоните прям сейчас и спросите, можно на 31 заказ сделать (по Москве они пироги горячими привозят)... vkusnee.ru
Если у вас есть грибы, можно сделать либо свинину с лисичками под сметаной, либо мясной рулет с шампиньонами внутри. И то, и другое готовится в духовке, и это довольно ненапряжно. Насколько я понимаю, на вашу ватагу сильно уж сложносочинённые рецепты воплощать будет хлопотно.
Да горячее как раз меня не так сильно волнует. Тут скорее трудно (да даже не трудно - просто сил нет про это думать) общие вопросы в целом все продумать и ничего не забыть купить и привезти :)
Ладно еда, у нас еще и подарки-то не всем куплены.
Подарки - это боль. А они хоть придуманы? У меня не куплен подарок мужу, а у него ещё и ДР на носу. И никак, ничего не придумывается. :(
придуманы :)
мой коллега говорит: единственное, что я хочу на НГ - это пиццу
я когда одна жила, вообще не заморачивалась. и вообще больше всего любила просто лечь спать )) чтобы проснуться 1-го пораньше и послушать тишину в мире.
Хе :) то говорит отец двух дошколят
А еще можно затариться пельменями и сладкими варениками. И не думать! Вчера увидела в магазине набор для винегрета: все почищено, сварено,нарезано, запаковано в вакуум - сильно удивилась (но идея!).
а вы уже пробовали готовить на новой плите?:)
в этом году на дачу купили новую газовую плиту, пироги катастрофически не получаются.
мы ее пока не подключали даже ) вот это основной вопрос-проблема - успеем ли мы с ремонтом кухни и сборкой шкафчиков до НГ. если да - все сильно упрощается, если нет - наоборот.
А спросите детей - что они мечтали бы съесть?
Я даже знаю ответ. Макароны с кетчупом и сосисками ) и побольше!
Ну, клёво! Сделайте макаронный салат с ветчиной и чем там еще, или макаронную запеканку, или макароны с каким-нибудь соусом. Будут же и другие блюда, если это Вам кажется скучным.
Шо за проблема на пустом месте?
Запеченная курица, вареная картошка, оливье, сельдь под шубой, нарезка мясного и сырного, мандарины, шампанское (детям - детское). Шо тут думать?! На то он и новый год!
да надоело оно все до дрожи :)
ничесе, новый год давно был! или у вас каждый день новый год?
ну оливье, курица и тем более картошка - регулярно :) к селедке у нас не все лояльны.
осетинские пироги тебе в помощь ;-)
детей посадить строгать салатики
так тут главный вопрос - в логистике. пока непонятно, ГДЕ готовить - неясно, ЧТО готовить. и это решится буквально в последний день.
Может рецепт соуса болоньез написать, настоящего. Он готовится 6 часов, но бОльшее время варится в одиночестве. Его очень простл согреть в микроволновке или на плите и макароны к нему рис или макароны. Или чили кон карне - фарш с бобами по тому же принципу
с бобами не знаю, а вот паста с соусом болоньез... хм... вполне себе идея. муж клянется, что плиту и нижнюю часть кухни организует к концу выходных :)
напиши рецепт?
что-то меня нереально эти оливье сотоварищи задолбали.
и вообще я готовить не люблю - в этом главная трагедия :)

Edited at 2013-12-25 06:34 pm (UTC)
Я тоже не люблю, по счастью муж любит :-)
Салатики детям - как мертвому припарка по-моему. Круче было бы, если ввести традицию что-нбудь на НГ готовить вместе и есть. Типа у меня дома всегда в этот день лепили все вместе домашние пельмени и ели. Н на такое я не сподвигнусь. Вот счпс подумала, может мне фондю ввести или раклет. Типа все сидят у костерка в гостинной и жарят себе свой кусок мамонта.

А вот болоньез:

Рецепт на 500 гр говжьего фарша

Мелко порезанные морковь сельдерей и лук по 2 ст л каждого поджарить в масле и оливковом масле (примерно пополам того и другого масла)
Добавить мясо и 5 мин жарить, чтобы образовались серые комочки.
Добавить 250 мл белого вина и выварить, чтоб жидкость полностью испарилась (примерно 30 минут) — алоголь испаряется первым — блюдо безалкогольное.
Добавить 250 мл молока тоже выварить чтоб испарилось (примерно 15 минут)
Добавить 750 гр пассированых помидор.
2-3 часа варить, если начнет пригорать, добавлять воды
Перед нятием с огня посолить и поперчить
вино обязательно сухое
Спасибо за рецепт ))
В нашей (родительской) семье лепка пельменей была традицией. В связи с появлением большого, нет, БОЛЬШОГО холодильника собираюсь у нас такую традицию тоже завести. Раньше бессмысленно было - заполнишь половину морозилки пельменями, а съедают все равно за один раз ) а хранить много - негде было.
Предлагаю следующую логистику.На старой квартире 29.12. сварить холодец,а 30.12. сварить все овощи и нарезать салаты.31.12. мальчики с папой готовят всё для горячего,а девочки чистят пёрышки и наводят красоту. Отмечать НГ там,где придёт в голову.Главное,кастрюли с салатами и майонез не забыть.
вот вспомнила - фруктовый салат - тазик - может сделать муж + дети (бананы + яблоки\груши + цитрусовые + взбитые сливки\сироп\мороженое)