?

Log in

No account? Create an account

Вот не понимают дети

своего счастья - когда их рано спать отправляют.
А я бы вот прям щас легла и до утра подушку бы давила.
Ну еще бы - до 5 утра с программистом подкручивали наш форум, чтобы наконец было не стыдно кого-то на него звать и зарождать там жизнь, в полвосьмого пришла смска от няни, что у нее заболела мама и она жутко извиняется, но Олю забрать сегодня не сможет, я тут же кинулась писать другую смску - что мы не приедем на занятия с нейропсихологом, и все это в полусне. Заснула. Ну-ну. Еще не было и 10, как около кровати нарисовался Ярик с вопросом, когда мы уже проснемся, мы на него наворчали, но через 10 минут он вернулся с каким-то глубокомысленным вопросом о мире животных. Пришлось вставать :)

Comments

Ага, и ценность тихого часа мы тоже совсем не понимали когда-то)))
про тихий час я и мечтать не смею )
его придумали родители:)
У мудрых народов это называется сиестой, и распространяется на всех!
Дааа, они нифига не понимают! Спасть-это ж такое счастье!