?

Log in

No account? Create an account

Дни проходят

в режиме "некогда присесть и кофе выпить", но мне так нравится! Все нравится - и город, и люди, и магазины, и даже чиновники :) Сегодня буквально за десять минут нашла музыкальную школу для Севца, куда его готовы прослушать прямо в понедельник, на хоровое отделение для мальчиков, и было мне сказано "мальчикам у нас - просто зеленый свет, если он занимался - практически сто процентов, что возьмем". Но это не просто хор, а прямо-таки музыкальная школа, с общим фортепиано, сольфеджио и прочими прелестями. Три остановки автобусом. Бесплатно. На пятницу записались с Олькой в речевой центр на консультацию-диагностику (если повезет - даже попадем на коллегиальную консультацию сразу трех специалистов), будем продолжать занятия с нейропсихологом и логопедом. Может, и Алиске что-то там будет, и даже Севцу с его дисграфией. Оно платно, но судя по стоимости консультации (500 рублей) - умеренно. Адьку в субботу поведу в киношколу, где актерское мастерство и прочее, оно сильно платное, но при этом обещают упор на практику (то есть буквально сразу начнутся настоящие кастинги - он же у нас прямо мечтает сняться где-нибудь в сериале).
В соцзащите - милейшие тетеньки, которые обещают разобраться с выплатами ровно в тот же день, как придет дело из Чертанова, это примерно на следующей неделе. Собственно, документы со своей стороны они уже все подготовили и выплатят все буквально сразу, не дожидаясь стандартных сроков (в "ручном режиме", как они выразились - в Чертаново, когда мы 4 месяца ждали содержания на двоих детей, никто даже не предложил такой опции, и вообще я ходила в соцзащиту просто бесконечно, как на работу - а тут ровно три визита, один в опеку, второй отдать документы в отдел выплат, третий - прийти эти выплаты получить).
Трое школьников пошли сегодня в школу, Алиске будем оформлять домашнее обучение в той же школе (у нее с диагнозами все в порядке), Севец пока подвис, но будем пытаться его тоже в эту школу отправить. Засада в том, что у них нет программы "Школа России", только "2100", а она сложнее, он явно не справится. Будем склонять директрису взять его с понижением на класс. Ну то есть в третий его вообще должны взять, но оно им надо - показания успеваемости портить. А второклашка из Севца прекрасный будет, даже не закоренелый троечник. Просто я подумала - ведь это отставание на год, которое у него получилось из-за того, что не отдали его на год позже, будет его всю жизнь преследовать, лучше уж его в началке как-то компенсировать. Ну, в крайнем случае, отучится кусок в этом году, останется на второй год. Или не будем заморачиваться вообще со школой, попробуем сдать аттестации как семейники в мае - и таким образом останемся на второй год. Просто не хочется ребенка лишнему стрессу подвергать и хочется, чтобы два месяца до конца учебного года он таки учился, а не балду гонял.
Ну в общем жизнь кипит, и даже поработать успеваю, и по дому много чего поделать, и вообще :)

Comments

чоойто на замкадье гоните ;) мы между прочим мАсква ;)
Знаем-знаем ваш хор мальчиков-зайчиков. Хор очень хороший, но мы не выдержали ритма выступлений, Андрей 2 года продержался, Саша 4. Но вы начните обязательно, уйти-то всегда можно.
А какая школа?
школа 604, просто ближайшая по месту жительства.
*гордится так, будто сама все организовала*
Музыкальная имени Мусоргского или "новая"?
Красота, очень рада за вас!
Мусоргского ) мы даже сегодня, будучи по соседству в соцзащите, доехали на нее посмотрели )
приятно читать,что у вас все хорошо складывается. а про школу,что оставить на второй год в началке скажу вот что- у меня так с крестницей было, они жили и в началку она пошла в подмосковье(Левобережье) а потом переехали на Речной, а там школа более сильная и программа сложней, и мы с её мамой и папой тоже решили,что лучше остаться на второй год и не мучаться с НЕУСПЕВАЕМОСТЬЮ - это хороший выход был, как потом показало время.
да я балда, надо было не торопиться в самом начале, но сейчас уж что, будем выбираться из этой ситуации. все равно год семейного очень на пользу пошел, хоть и выматывает очень - но я не жалею.
КАк хорошо! Хор - очень полезно, и для здоровья, дыхание свободное, ф-но опять же.
А как насчет опекунских? Все идет своим чередом? Два месяца в Останкине ничего не приходит - это всем евреям или только мне?
Вот опекунские как раз и выплатят "в ручном режиме" - то есть впишут в ведомость и перечислят на карту, а с мая уже будет все автоматом приходить. Ну то есть задержка получится неделя-полторы.
Два месяца - надо идти ругаться.
У нас не было 4 месяца из-за перевода личного дела - там часть собесовских выплат связаны с пенсией.
С Севой немного не поняла...

а по началу читала и радовалась - гладко и хорошо всё:)
Ну Сева дисграфик у нас, причем серьезный дисграфик. В школе было все плохо. По русскому - тройки, которые фактически двойки. На семейном подтянулся и, в принципе, будь школа с обычной программой - спокойно бы учился по возрасту. Но "Школу 2100" не потянет (первые два года он учился как раз по ней, а уже на семейном - по классике).
Плюс Севе еще важно чувствовать себя крутым )) очень его деморализует состояние "я хуже всех".
Так держать! Надеюсь, у Севца все устаканится со школой
надеюсь )
как же приятно вас читать - и откуда только силы берете :)

Весны вам и солнышка в дом.
Тут в Зеленограде загадочным образом сил и энергии стало больше в разы!
хорошие люди! как приятно

удачи всем, и детям, и взрослым!
Спасибо!
Здорово, очень рада за вас :-).
круто-круто-круто, очень за вас за всех радуюсь!
Ух, здорово, рада за вас! Пусть и дальше будет так.
Сева - отличный второклассник, это точно. Пусть всё получится с отдачей в школу, мне кажется, должно получиться хорошо.
Должно получиться!
Как все здорово и быстро, что примечательно!
Пусть и дальше всё ладится! :)
Очень рада за вас всех. У меня муж вырос в Зеленограде, так что я много слышала, что там жить лучше и очень люблю тужа приезжать. Если бы не работа мужа... Ых.
Тут прямо здорово, мне с каждым днем все больше нравится.
Блин ..читаю и начинает казаться что надо было Зеленоград брать =)) У нас полный швах с кружками, в основном парит именно это. Вообще так приятно читать! Улыбаюсь!
я знаю в Зеленограде очень хорошего педагога по вокалу, которая как раз с маленькими детьми индивидуально занимается.
ну у нас уже мальчик-то немаленький ) 9 лет, осенью 10. попробуем в музыкалку, если что - спрошу про преподавателя.
Адиль ваш точно станет кинозвездой - зуб даю!
а ты знаешь эту прекрасную историю про Адиля на пляже в Анапе? не помню, писала ли я и было ли это до вашего приезда или после.
ура-ура-ура, новости отличные!
Ну, тогда не будем морочится с походами ко мне. Всех-всех туда, отлично, что и логопеды и нейро!
И в хор. Пока наш гиперактиный и невниматаельный ходил в хор, тоже хороший ( на Тверской, в школе) я замечала, как он расправляет свои внутренние крылья. С тех пор очень люблю, когда мальичик поют. И мои ученики, поющие, как-то лучше, как мне кажется, справляются
Севка просто прется от процесса. Сейчас вот занятий у него нет, а ходит и поет :)
И на консультацию с Олькой, ура-ура, мы попадаем таки на коллегиальную - несколько врачей будут смотреть, и ЭЭГ сделают сразу. Мне показалось, что руководитель центра речи (она как раз и нейропсихолог, и логопед, и дефектолог в одном флаконе) из тех, кто с радостью берется как раз за сложные случаи.
Лена, я долго сомневалась оставлять ли Дашу повторно во 2 классе (учителя против были). И как же я рада, что мы настояли на своём, она за этот год выровнялась с детьми психологически, начала учиться сама и хорошо, отдохнула (потому что много помнила) и самое главное, поняла, что учение -- не каторга и у нас стали очень теплыми отношения.
Вот и меня психологический момент очень волнует. Севе (да и любому ребенку, но Севе особенно) важно чувствовать себя если не самым лучшим, то по крайней мере не хуже других.
вот что значит поселиться в правильном месте)
Как вы шикарно описываете, прям так и хочется с нашей Дыбенко, в Зеленоград податься)))
ну если не надо каждый день в Москву на работу - то тут просто здорово.
ура, очень за вас рада! удачи вам всем :-)
спасибо!
Лена, поздравляю!!! :))

С Севой безусловно надо поступить так, чтобы он встал на ноги именно в том месте, где твердо ощущает почву под ногами. То есть он в знаниях должен чувствовать уверенность, тогда на этом фундаменте легче лягут новые знания. В школе часто не задают достаточного количества упражнений, чтобы только что приобретенное знание стало устойчивым навыком... А в этой ситуации тем более надо вертать назад, чтобы обрести уверенность.
Сдачу детеныша во второй класс :))) - я бы не назвала это потерей года, наоборот! Счастливым и своевременным обретением нужной опоры, пока не стало поздно.
А вот если у ребенка будет сформирована хроническая неуверенность в знаниях, то это может спроэцироваться и на характер и дальнейшие успехи и модели поведения. А дальше, чем больше предметов и нового материала, тем будет новая неуверенность и беспокойство накладываться на старый багаж, хлипкий и разваливающийся..
Так что я за второй класс, за уверенность и закрепление лидерских качеств :) ... Вот понаписала-то.. :)
Так и я за второй класс ))) только директор против :)