?

Log in

No account? Create an account

Работы много, плюс магазин - в итоге часов 12 в день у меня на все уходит, и выглядит примерно так. Я говорю мужу: погоди, сейчас я три ошибки исправлю (или закончу цветокоррекцию, или отправлю файлы в типографию", а ты пока отштрихкодируй эту пряжу (спицы, бусинки) и оприходуй. Муж кодирует и приходует, отбираем клубочки для фотосъемки, я вношу это на сайт (попутно придумываю названия для цветов пряжи, где только номера - подозреваю, некоторые поставщики будут на меня ворчать за это), потом возвращаюсь к верстке-правке-цветокоррекции, попутно готовим обед-ужин, ходим-ездим в магазин, и вот такая бесконечная круговерть. Сегодня не будет верстки, зато будет глобальная уборка - и снова клубочки-спицы-пуговицы-бусинки.

Comments

Ты решила штрихкодировать каждую единицу товара? А куда штрихкод клеить? Клубочки-то круглые! Это ещё им и пакетики покупать?
Не проще вручную наличие держать? У тебя значит, дома стоит и штрих-принтер и штрих-сканер? Сильно это вообще геморройно? Дорого оборудование стоит? С какого объёма оно выгодно?
Клубочки - то то, что получается при перемотке вручную, изначально это моточки (или бобины). На каждом моточке есть этикетка ) туда и клеится. Если она слишком маленькая для штрих-кода - то клеим на упаковку.
Да, есть штрих-принтер и штрих-сканер, оба обошлись в 14 тысяч (мы их зачли как уставной капитал нового ООО).
По установке это все весьма геморройно (его ж надо завязывать с бухгалтерским ПО), но Олег справился, хотя и не сразу.
Оно мне нужно а) с прицелом на то, что магазин будет оффлайновым, б) чтобы проще было вести учет и не держать в голове миллион позиций и их количество (у меня одних спиц 59 позиций, например, и это еще не самый мелкий товар). У меня голова и так забита )))
Думаю, это выгодно и удобно именно в таком случае, как мой - когда много всякой мелочи.
по поводу цветов - можно дать названия по цветовой раскладке Pantone =) поставщикам уже сложнее будет придраться =)
я в пантоне только номера знаю :)) там еще на каждый цвет есть название?
мне надо просто чтобы покупатель, выбирая цвет из выпадающего списка, не наугад тыкал и смотрел, что за цвет - а осмысленно )
держись - налаженное пойдет спокойнее! С названием цветов - сложно, лично меня они только путают ( особенно в секционке).
ну в секционке, если нет названия производителя, я только цвета секций перечисляю )

а почему путают? вот есть у тебя выпадающий список с имеющимися в наличиии цветами. ты кликаешь, он выпадает ))) там написано 2, 97, 16, 121... и? кликать в каждый по очереди, чтобы посмотреть картинку?
ну, при такой организации наверное надо. Мне все больше попадалось в жанре - большое фото моточка, а внизу - фото моточков других цветов, по клику увеличивающихся.
при другой организации я бы и не заморачивалась ) но моя платформа для магазина так не умеет )