?

Log in

No account? Create an account

Визиточки приехали

cards

Comments

мимими!
Мы с тобой молодцы )) че скромничать )
да, мы такие :)
мимими, вы молодцы)
тююю! прелесть какая :-)
ага, самой нравится ))
вы в субботу-то приедете к нам на новоселье?
(я пончо отдам!!! честно-честно!) :)
Лен, в субботу точно нет, а вот что ты делаешь в понедельник? у меня выходной (в отличие от субботы)
в понедельник ничего особенного не делаю )) доделываю всякие работы перед отпуском и собираю клубочки в дорогу.
ну, давай примем за рабочую версию тогда :-)
:) хорошо.
очень хочется тебя перед долгим отъездом повидать.
занесла в календарь
Симпотные)))
А расскажи мне - где заказывали, почем?

Кстати, если прописи нужны, говори какие, не стесняйся!;-)
С прописями вышло спонтанно, а так я про тебя помню ))
Заказывала, как ни странно звучит, в Клину ) ну так получилось )) за 400 визиток и доставку заплатила 1400 рублей.

Да такие везде можно напечатать, на самом деле, ниче особенного.
Да, Клин - это далековато...)
Вот как ни странно, доставка из Клина в Зеленоград оказалась дешевле, чем из Москвы )))
Ну мне-то проще, я сама доехать могу... Тут один прям умолял, чтобы я у него визитки сделала, дала образец, говорю - позвони мне по номеру на ней, договоримся... уже месяца два прошло...
Мне б кому-нибудь образец отдать, а через недельку готовые получить...
Нет ничего проще )) дать тебе номер московской типографии, где мы обычно для клиентов визитки заказывали?
Давай, а лучше почту, если есть... Мне писать проще, чем звонить, особенно незнакомым людям...
(я вообще очень стеснительная)
))))))))))))))))
Вот тебе сайт, выбирай удобный способ связи:
www.kaskon.ru
Спасибо! Пошла изучать)
Славные какие.
И "рыжая овечка", и "карта ЛЮБИМОГО покупателя" - очень... уютно, что ли :) Классно :)
старалась душу вложить )))
Сразу захотелось стать любимым покупателем:)
Скоро это будет очень просто сделать )))
Ужасно милое получилось название и вообще.