?

Log in

No account? Create an account

Профдеформация

Со мной профдеформация часто происходит и по совершенно разным поводам )) вот теперь к темам полиграфического дизайна, журналистики и приёмного родительства прибавилась еще тема интернет-магазинов.
У младших пацанов тут день рождения грядет. Ярик высказал пожелания, Сева оставил выбор подарка нам, ну мы решили ему подобрать нечто, работающее по этому же принципу и примерно в той же ценовой категории. В общем, оба подарка из одного интернет-магазина. Муж звонит у понедельник - "товара в наличии нет, привезут только к пятнице". Рррррр! - говорю я. Ну нафига писать на сайте, что есть в наличии. Ведь наверняка либо не привезут, либо еще что.
Ну и? В итоге они привезли это дело со склада, а Севкина игрушка оказалась с браком (недокомплект). Нам пришлось выбирать что-то другое - из того, что у них РЕАЛЬНО есть в наличии, а не на заборе сайте написано...
Вот это я очень не люблю в российских интернет-магазинах, очень. Как начинаются разговоры про "привезем со склада к такому-то дню" - сразу начинаю подозревать худшее, и в большинстве случаев это худшее таки случается. Хорошо еще, позвонили сегодня, а не в пятницу все это выяснилось...

Comments

Я в прошлом году покупала открытки новогодние - вышивки. Так по этому принципу пришлось обзвонить пять магазинов, чтобы было не только на сайте в наличии.
И то, в последнем тоже половины не было из того, что я хотела, пришлось выбирать из того, что есть...
Извините, Вы случайно не магазин маркет.рф описываете? В прошлом году дважды пытался заказать у них ребенку водяной пистолет, они бодро принимали заказ, а за час до времи доставки звонили и говорили: "нет в наличии". Ради прикола через полчаса после такого звонка попытался сделать третий заказ на тот же товар. Оператор был абсолютно готов принять и его ничего не смущало.
Не, магазин был другой, но это неважно - так работают ОЧЕНЬ многие магазины.
зная наши магазины, я подарок заказываю за 3-4 недели
но это же неправильно (( я не про 3-4 недели, я про работу магазинов.