?

Log in

No account? Create an account

Магазинные новости

Внезапно освободилось соседнее помещение. Чуть больше нашего. Но намного удобней, светлей и все такое. Хорошее, в общем. Решили мы туда переезжать (тем более, оно удачно оплачено предыдущими арендаторами до конца декабря, то есть не нужно прямо щас таскать клубочки и платить деньги). Но в то же время почему-то не хотелось отказываться и от нынешней нашей комнатки. Входы в новое и старое помещение - прямо напротив друг друга, очень удобно.
И подумала я, что надо в этом маленьком помещении завести отдел вышивки. Обсудили с Леной из соседней "Бусинки" и решили делать его пополам. Поскольку и ее, и меня, про вышивку покупатели спрашивают постоянно. И ни ей, ни мне разместиться с вышивальным богатством негде.
Конечно, мы еще будет все считать и прикидывать. И не прямо завтра откроемся.
Но пока хочу поспрашивать вышивальщиц про ассортимент.
Я помню, что уже спрашивала, но тогда это были отдаленные прожекты ) а сейчас уже можно поконкретней.
Сразу скажу - я не вышивальщица от слова "совсем". Поэтому вопросы будут дурацкие и примерные, буду рада любым ответам, даже на незаданные вопросы ))

Сейчас много производителей схем и наборов. Я так понимаю, у каждого есть какая-то своя фишка? Какая? Чем хороши/плохи наборы той или иной фирмы (например: "У фирмы Н вечно не хватает ниток, у фирмы Б есть ошибки в схемах, у фирмы Е - все супер и ниток хватает на две схемы). Какими наборами вы пользуетесь и почему?
Продавать отдельно мулине - надо? Наборами (если да - то большими ли?) По отдельности? Имеет смысл нескольких фирм? Номера цветов в разных фирмах разные или единая система?
Канва отдельно - какая? Как удобней - метражом продавать или отдельными кусками?
Иголки - надо? Какие-то специальные?
Что еще надо?

В общем, буду благодарна за консультацию!

Comments

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
у нас вот в соседнем доме рукодельный магазин, так вышивальных иголок там не найти от слова ваще. я, как и Катюха, вышиваем редко, и берем всегда наборами готовыми.
Я не больно специалист, но наборы фирмы "Риолис" мне ужасно нравятся, я если беру, то их. Как правило, иглы в наборах есть (а нитки так даже лишние остаются), но, наверное, если будут иглы отдельно, то неплохо.
Присоединяюсь к "Риолис", марка уже проверенная временем.
Хорошие наборы у золотого руна, например. Они комплектуют хорошими нитками (мадейра) и хорошей канвой (цвейгарт)
У дименшенс лучшие наборы, собсн, как у всех импортных, но там нарекания на китайскую комплектацию

Я не люблю наборы, поэтому для меня нужны нитки отдельно. Я вышиваю ДМС, но они дороговаты для многих, а канву могу и Гамму взять.
Канва есть везде, а вот равномерка для вышивания есть не везде. Как удобнее продавать- не знаю ;))
Номера ниток у разных производителей разные.
Разумно иметь в магазине карты цветов того же дмс, чтоб по ней подобрать нужные оттенки ниток подешевле типа гаммы или наоборот, понять какой номер нужен по образцу. Ну и распечатки таблиц перевода цвета тоже не помешают продавцу - так они смогут помочь подобрать нитки, если к ним придет покупатель с распечаткой схемы дименшенс.
О, про карты цветов - очень ценно, спасибо.
Но я вот правильно же понимаю, что одного моточка мулине хватает надолго? Ведь невелика вероятность, что человек придет и попросит продать ему три моточка мулине одинакового цвета?
Лена, вот эта прекрасная женщина, которая делала тебе на прошлый Душевный базар котиков Саймона, много лет работает в огромной фирме РТО и про вышивки должна знать, так как общается с покупателями и сама такая рукодельная мастерица. вот тут она в ЖЖ - marja_marisja

хотя, думаю, если ты в ФБ вывесила этот же пост, если Марина не будет стесняться, что-нибудь полезное расскажет


Edited at 2014-12-01 01:56 pm (UTC)
она в РТО работает, вау!!! что ж ты молчала )))
она менеджером там?
я давно хочу у них закупиться )
Могу сказать только про две фирмы. "Вместе вышиваем" - нитки никуда не годятся (цвета ужасны). "Сотвори сама" - всё-всё было отлично, ниток хватило в самый раз, некоторых было даже лишнего.
Канву я покупала один раз. Кажется, метр. Думаю, что лучше кусками поменьше продавать - покупателю удобнее. На счёт мулине точно знаю, что некоторые покупают отдельно по DCM (так кажется)- таблица с номерами всех цветов. Так получается гораздо дешевле, чем наборами. Но это конкретно те, кто вышивает много. Хотя я тоже пару раз покупала, потому что схем в инете много. ))
А мне это опять всё учитывать и считать ;)
бебебе, семейный бизнес.
Вышивала много и разное. Наши наборы чаще всего меня не сильно впечатляют :-( Лично я люблю Dimensions, Bothy threads, Derwentwater. Еще нравился Heritage. Из наших нравится RTO - вот он моя давняя любовь.

Отдельно мулине нужно, но не наборами. Чаще всего подбирают под конкретные схемы, благо есть канва с разметкой и куча рукодельных журналов.
Номера цветов у всех разные, но обычно есть таблицы соответствия. Думаю, что такую было бы полезно завести и в магазине.

Для вышивания есть специальные иголки. Думаю, что тоже полезная штука для тех, кто покупает не наборы, а схемы.
Спасибо большое!
Про РТО я тоже думала. Мне у них не только из вышивки многое нравится на самом деле )
к уже сказанному добавлю от себя вот еще что:
1) из отечественных производителей лучше всех однозначно "Риолис" (он же "Сотвори сама", чтоб ты не запуталась )), они отличаются от большинства остальных тем, что большая часть ниток у них - шерсть, а не хлопок, и схемы цветные. из ч/б схем неплохие у "Золотого руна";
2) Dimensions прекрасны, но они, заразы, очень дорогие;
3) нитки в наборах, имхо, довольно бессмысленная штука, а вот стоечка со всеми цветами плюс карта цветов - штука полезная весьма. нитки DMC обязательно! насчет других фирм не уверена )
4) иголки, как правило, прилагаются к наборам (у меня их кучи осталось), а вот пяльцы - никогда. а это штука такая, которая бывает нужна разных размеров, да еще они иногда ломаются (особенно пластмассовые);
5) еще из полезняшек - картонные плашки пронумерованные с отверстиями под нитки. черт их знает, как они называются )
6) канва бывает полезна и кусками, и отрезами, а для больших работ особенно актуальна та, где есть разметка по квадратам 10х10 (я вот сейчас вышиваю грандиозное сложное полотно и без этой разметки точно бы зверски накосячила ))

Edited at 2014-12-01 02:14 pm (UTC)
о, пяльцы! (или пяльца? как правильно?)
как я могла забыть.
ну не вышивальщица вот, сразу видно.
я вышиваю по-всякому: и наборами беру, и подборы делаю.
Наборы, если картинка нравится, а подбирать лень или слишком много цветов нужно купить, тогда набор проще и дешевле. Любимые марки Риолис, Алиса, РТО.
Иголочки покупаю отдельно, не люблю из наборов.
прикупаю равномерку (не часто бывает) или какую-нибудь этакую канву, недавно хапнула с люрексом под что-нибудь новогоднее.
Обязательно пяльца всяких размеров.
Ну и всякие корзинки, органайзеры, ножнички-цапельки и прочие специально для вышивальных работ.
а сколько пялец обычно у вязальщицы? :) вот у тебя, Кать, сколько?
Я бы еще отдельно хотела к вышесказанному добавить - есть дешевые наборы нитекс и белоснежка.
Они дешевые, но не стоит их покупать - белоснежка - это по факту дешевый китайский (в плохом смысле этого слова) прогон хороших фирм. Нитекс - тихий ужас отдельный.
Kustom Krafts брать не рекомендую - выглядят красиво, но это прогон - это когда много одиночных крестиков и вышивать можно замучаться.
Риолис, РТО, Дименшнс, Ланарте, Нимуе, Неокрафт - это все держать вполне себе стоит:)

Отдельно ниточки держать - стоит. Карты цветов - тоже хорошо, но в ограниченном количестве. Нумерация у разных производителей разная, поэтому обычно отдельно стоят нитки DMC, отдельно гамма, отдельно анкор.
Пяльца, рамки - тоже было бы хорошо. Плюс - ножнички для вышивки.
Вот:)
Ножнички даааа ) вышивальные такие симпатичные еще ) (только продаются, заразы, аж по 200 штук в опте) :)

А вот я видела еще в забегах рукодельных девочки делают вышитые магнитики. Это тоже наборы такие?
Или вот елочные игрушки и закладки...
А вот, мне ещё сказали, что водорастворимая канва крайне редкая, но полезная штука. Я, честно, о такой даже не слышала.
я, естественно, тоже не слышала ))) но, как говорится, будем искать.
А вот ты говоришь, что покупатели спрашивают вышивку. Они же что-то конкретное спрашивают? Что чаще - наборы или нитки/канву? Может, на их запросы и ориентироваться нужно?

Что там у вас за народ вообще? Бабушки-тетеньки? Или продвинутые искушенные рукодельницы?

Edited at 2014-12-01 02:50 pm (UTC)
Вот да, от этого многое зависит!
Лена, это довольно сложно сказать про вышивальный ассортимент, надо же учесть, что будет пользоваться спросом в конкретном месте) я сейчас с планшета пишу, не развернешься. Но я готова ответить на любые вопросы в любое время. И я так понимаю, ты стремишься продавать то, что не найдешь у других?
Буду рада ответам в любое время )
Нет, у нас нет цели продавать то, чего у других нет.
Если только в том смысле, что "В Зеленограде нет, приходится за этим в Москву ездить".
У нас очень разные покупатели. От школьниц до бабушек. Хочется в той или иной степени угодить всем. Не то чтобы даже угодить прямо на месте. Мы в любом случае можем привезти какой хочешь набор под заказ - но чтобы человек зашел и понял, что есть и то, и это, и пятое, и десятое. Вот чтобы было понятно, что ассортимент грамотный, не случайно купленное по дешевке с целью продать подороже, а выбрано со знанием дела. Покупатели, кстати, имеют обыкновение кочевать по разным категориям - всю жизнь вышивавшая из недорогих наборов пенсионерка может вдруг решить себя побаловать или ей дети деньги дадут на подарок, чтобы сама выбрала... так вот этой пенсионерке хорошо бы постоянно видеть, что кроме ее "Сотвори сама" есть еще вот это и вон то.

Edited at 2014-12-01 03:26 pm (UTC)
У меня появилась еще одна совершенно дурная идея, но вдруг она во что-то приличное трансформируется.
Например, у меня есть целая куча наборов для вышивания, которые мне когда-то были интересны, а потом разонравились, или подаренные друзьями. Невскрытые, естественно.
Я бы с удовольствием от них избавилась. Думаю, что часть из них вообще снята с производства. А кому-то они могли бы понравиться.
Держу в голове, как магазин оформится во что-то более реальное - придумаем что-нибудь.
Кстати, можно ведь сходить в соответствующие магазины и присмотреться: "Я сама" (?) возле "Детского мира" и тот, что в 12-м, не помню, как называется.
Это само собой :) и не только туда надо, конкурентная разведка обязательна )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>