?

Log in

No account? Create an account

Из жизни мелкого лавочника - 11

Я ненавижу Инстаграм. Точнее, ненавижу, что подавляющее большинство его пользователей совершенно не хотят читать и думать.
Сегодня делала фотографии новой поставки Schoppel и чувствовала себя дятлом, в каждом посте повторяя: "При покупке 5 мотков спицы в подарок" и "Заказать можно на сайте red-sheep.ru, а купить в магазине в Зеленограде". Не говоря уже про подробные описания - все ТТХ и цена.
Если бы не повторяла - то нарвалась бы на обычные вопросы "А как заказать?" и "Сколько стоит?" А вот указание ТТХ и цены совершенно не избавляют от вопросов "Скока стоит?", "Что в составе" и т.д.
Ну йолки, если ты подписан на ИГ магазина пряжи, ну зайди ты в профиль хоть название сайта посмотри. А некоторые еще ломятся в директ и вацапы всякие, и еще возмущаются: "Как вы ужасно работаете, я хочу заказать, а вы на вацап не отвечаете!" Хоть, опять же, в каждом посте пиши - мы продаем все только в магазине или через свой интернет-магазин.
Наболело, да.

Comments

Ты старомодно. Ща бизнес в вацапах делают. И покупают всякую хрень. По предоплате. ХЗ кому. А потом верещат "Ай, меня обманули!"
Ну, если бы я продавала бусики собственного производства по 1 штуке в неделю - я и через вацап бы продавала :) но я не могу себе позволить полдня тратить на переписку по каждому заказу.

Вы первыйраз замужем? стандартные вопросы обычного потребитнля. нувот такой у вас уровень покупателей, да

Они не покупают ничего. Они только вопросы задают :) Так что это не "у нас" такой уровень покупателей. У нас еще не так часто, кстати, как в других ИГ, на которые я подписана.
У нас такой уровень ВСЕХ. Зачем же читать, если можно позвонить/подойти/залезть с ногами - и СПРОСИТЬ?
Потому что вдруг вы там одно пишете, а НА САМОМ ДЕЛЕ что-то совсем другое думаете себе... Вы же мало ли для какого собственного удовольствия это пишете всё. ((
насчет "совсем другого", кстати, многие продавцы в ИГ сознательно не пишут цену, а предлагают обращаться в директ. и там называют РАЗНЫЕ цены разным покупателям. вот это за гранью добра и зла, мне кажется.
в каком-то смысле они и приучили к этой дурацкой привычке.
неужели не приходит людям в голову, что у магазина совсем другой поток заказов, чем у продавца хендмейда?
неужели непонятно, что больше вероятность ошибки в адресе, например, если переписка ведется через телефон и на бегу?
ну и так далее.
моя подруга таких называет не "покупатели", а "покопатели". придут, полвитрины перероют, а потом скажут, что у меня нет того, что надо им... спросить сразу не позволяет, видно, природная скромность...

Edited at 2016-05-12 08:42 pm (UTC)
у меня в старом магазине часто так было - заходит человек и с порога "ну, у вас ведь этого нет". в новом, кстати, почти нет такого.
Посмотри личные сообщения, пожалуйста.)
ага, ответила. прости, не заметила.
мне кажется, это не зависит от сферы, к примеру тоже самое в нашей родительской школьной группе. учитель пишет "10 апреля будет экзамен по математике". первый человек спросит какого числа, второй по какому предмету, через 15 сообщений сама забываю, что написал учитель:)
вот мне интересно - это невнимательность или все-таки лень читать?
меня особенно умиляют покупатели, которые, к примеру, под фотографией с подписью "размер 42-52, цена 650 руб., ткань кулирка" оставляют комментарий "цена, размер, ткань?"
да-да-да!
К сожалению, так практически всюду, со всеми покупателями.

Многие страдают от невнимательности клиентов.

По-моим наблюдениям, чем больше претензий, тем ниже шанс покупки.

"Вони много, а шерсти мало" - чисто профессиональное замечание из прошлой жизни, связанной с продажей спецтехники.

да шансов никаких практически. это не вопросы заинтересованных покупателей. заинтересованные все находят и заказывают/покупают.
А у меня ощущение, что чем больше всяких видов веб-площадок для общения, тем меньше сосредоточенность у людей. Лайки шерят - вот и внимание шерится((( Печально, да...
да, печально :(
Люди. Это просто люди. Мне звонят в выходные, вечерами, по утрам - и задают вопросы по работе шпр, по графику, по стоимости, еще бог знает по чему - всё, что подробнейше написано у нас на сайте, где они, собственно, и берут мой телефон.
Я отношусь к этому как к свойству человеческой натуры. Если устаю, перестаю отвечать на звонки в нерабочие часы, и всё.
Хвала богам, мне по телефону не звонят :) но я его не особо и раздаю.
Инстаграм неудобно читать. Там только смотреть и лайкать. Но покупатели, мне кажется, всегда спрашивают все. Вы правда какой-то вообще не из нашей реальности магазин. Я такой скорости реакции и тех поддержки после покупки не встречала у огромных фирм, где целый штат колл-центра и продают они дорогущию компьютеры, например, а не пряжу. На все сообщения ответ в течение нескольких минут, очень подробный и по делу. Сто вариантов оплаты, скоростная пересылка итд. Короче может тут не самое удачное место для этого отзыва, но скажите, где написать, я продублирую. Это все к тому, что я удивляюсь, как вы справляетесь со всем потоком вопросов в остальных источниках, а тут еще инстаграм.
Спасибо! :)) Так неожиданно и приятно!
У нас не такие объемы, как у магазинов с собственными колл-центрами - как-то вот справляемся :) Мы же в какой-то мере продаем вязальщицам счастье - а нельзя продавать счастье и делать при этом покупателя несчастным ))))