?

Log in

No account? Create an account

Компромисс

Не ожидала такой дискуссии по поводу беззубика :)
http://fortunka.livejournal.com/1042057.html

В итоге остановлюсь на среднем варианте - будем печатать два варианта обложки. Даша согласна, чтобы ее видели без зубов незнакомые люди - просто для подружек, учительницы и бабушек-дедушек хочет быть самой красивой.

Правда, у меня есть ощущение, что она уже почти готова и на беззубый вариант согласиться - посмотрим, еще пара дней для принятия окончательного решения есть.

Comments

Для меня прямо окно в другой мир. Что люди считают "обеспечением ребенку психологического комфорта" - то есть я бы ровно это же назвала "закладкой и пестованием комплексов". Потрясена реально. Обложка тут дело десятое, на самом деле.
согласна полностью.
Ну, у Дашки вообще пока проблемы с принятием себя. Поэтому действительно сложный вопрос. Может, ей и полезно посмотреть на себя "идеальную". Год назад слова "ты красивая" вызывали такую истерику, что нынешнее состояние - большой прогресс.
Эх, трудно быть одновременно мамой фотомодели и издателем :)
Однако мне правда кажется, что она добровольно согласится на беззубика. Щас мы еще папу подключим, как только он проснется после ночных трудов.
Уже поспрашивала, как вели себя другие дети с обложек (очень удивилась, когда узнала, что их мнения никто не спрашивал), уже явно не так уверена, что беззубость ее портит... посмотрим. Травмировать ребенка, конечно, хочется меньше всего.
Это не "другой мир", а очень даже этот.
http://www.rozov.ru/section28/item233/
В любом случае моим родителям неуважение ко мне бы не простилось, а тут ребенок несколько сложнее.
Лен, я не стала влезать в обсуждение с зубами/без. Мне кажется, что тут проблему стоит решать исключительно на уровне взрослых. Девочка захотела сниматься на обложку, она знала, что зубов у нее нет, но не знала как это будет выглядеть на обложке. Взрослые считали, что беззубость выглядит трогательно и будет соответствовать тем целям, которые они ставили, делая обложку... В результате главным оказались не зубы, а то, что девчушке было слишком трудно в роли фотомодели. По своей 6-и летке знаю, что фотосессия непросто переносится, даже если она сделана по просьбе юной модели. В результате фотографии не получились. Даже та, которая считается наиболее удачной. Я бы сначала решила вопрос о том, делать журнал Дашей на обложке или нет. Если принимается решение, что именно эта фотография будет на обложке, то мнение девочки должно учитываться вне всякого сомнения.

Как бы поступила я? Я бы сделала другую обложку, а для Даши сделала несколько экземпляров журнала с той фотографией, которую ей хочется видеть самой - в подарок. Почему? Потому, что в задачу издателя не входит воспитание ребенка. Ага, я понимаю, что издатели и родители - одни и те же люди. Но тут стопудово нужно себя на 2 части поделить. А вот как...

И еще вот такой пример из нашей жизни - в тему. Когда у нас принимали документы при записи дочки в 1-й класс, в числе которых должна была быть любительская/художественная фотография ребенка, администрация школы специально несколько раз подчеркнула, что нужна фотография, которая нравится РЕБЕНКУ, а не его родителям. Это о психологическом аспекте.


Не, ну сделать отдельную обложку для Даши и отдельную с другой девочкой - это совсем нечестно как-то. Тем более, на озвученный выше вариант она согласна.
О как. Только что написала практически то же самое))) Надо было сначала внимательно комменты прочитать и не встревать лишний раз)))
эх, ну она как-то совсем не в тему. сразу "учебные ассоциации", а хочется чего-то более образного...
по первой, если что, я нашла приемлемый вариант, а вот со второй совсем плохо...
Я, к сожалению, пропустила дискуссию, так что мое мнение несколько запоздало))) Я присоединяюсь к тем, кто за "естественный" вариант. Потому что, если мы хотим, чтобы на обложке появилась ЭТА девочка, значит, мы фотографируем ее как есть. Если мы хотим ребенка с полнозубой улыбкой, мы просто помещаем на обложку фотографию ДРУГОГО ребенка. Младше, чтобы зубы ЕЩЕ не выпали, или старше, чтобы зубы УЖЕ поменялись. А ЭТА девочка подождет, пока новые зубы не вырастут. Ведь, как правило, модель не спрашивают, как она хочет выглядеть в журнале. Авторы журнала решают, чего они, собственно, хотят - ребенка "как есть" ("warts and all") или гламурную картинку. Вся дискуссия, кажется, потому и закрутилась, что именно эту девочку спросили)))
да, собственно, против беззубости по эстетическим соображениям было очень мало голосов.
Раз уж тут пошли такие баталии и вспомнили науку Пси.....

ОГОВОРЮСЬ СРАЗУ: я поняла, что Лена и Олег учитывали мнение Даши, когда сессия готовилась.

То, что я пишу дальше - это мои соображения по поводу того что "пусть учится справляться с комплексами" по принципу "мы же видим, что это красиво - вот сделаем, она тоже увидит" Ибо такое мнение я увидела в комментах.

Если у ребенка проблемы с принятием себя, то конечно же, родитель может помочь. НО вариант - мы тебя фоткаем как нам нравится и ты должна это рано или поздно принять и сама этому возрадоваться - ПЛОХОЙ!

Альтернативный вариант: мы сначала обсуждаем, что фотка будет заведомо беззубой, потом делаем фотосессию, направленную именно на придание этой беззубости шарма и т.п. Публичные съемки и студийные, тут имхо не прокатят. Естественная среда и естественные эмоции, во время игры, общения с друзьями, если все же личный фотосет- то в какой-то более привычной одежде. Помним - фотосессия делается для ребенка - соответственно в его копилку. Если в процессе созерцания она понравится - окей, пусть придает общественной гласности.

Немного запоздало, но озвучу и я свое мнение. Мне кажется, что никакого комплекса у ребенка не возникнет из-за того, что на обложке она будет без зуба. Хотя бы потому, что беззубые у них все 30 человек в классе. В этом возрасте беззубость восприниматься детьми как норма.
Опоздала вставить свои пять копеек, но не могу пройти мимо такой драчки))
Комменты все не осилила, поєтому, вероятно, повторюсь. Я - за компромисс. То есть чуть-чуть опередить события и нарисовать девочки ма-а-а-ленькие "новорожденные " зубки. То есть дырки оставить, но чуть-чуть облагородить прорезыванием взрослости. Просто в совсем беззубом варианте дыра выглядит как рана. Больно как-то смотреть (взметнулись мои детские страхи стоматолога?);-))
да уж, драчка знатная вышла.
но в итоге Дашка согласна на беззубый вариант. может, конечно, еще три раза передумает :)