?

Log in

No account? Create an account

Новый опыт



Вдохновение - от Талсы, помощь с материалами (наполнитель) - от Белки.
Недостатки есть, намотала на ус :) Но для первого раза, кажется, очень даже неплохо.

Comments

офигеть вообще! такими темпами тебе скоро новый бизнес можно будет начинать =)
о нет :) вязать мне нравится, но сшивать детали и вообще с иголкой работать - это смерть :)
Очень и очень замечательно :)
Расскажи, как?
могу тебе скан прислать из книжки с описанием (если владеешь крючком на уровне воздушная петля+столбик без накида. да даже если не владеешь - это элементарно).
Присылай :)
Владею. Ужасно интересно.
ага, щас муж из поликлиники вернется - напрягу его (сканер у него подключен).
там вообще много чего есть в книжке, и все несложное. жаль только, много крючок+спицы, а я спицы не люблю (возможно, пока не люблю).
на самом деле тут главное понять, как делать все эти головы-туловища-лапы, дальше можно спокойно импровизировать.
ну и с наполнителем засада - мне подружка отсыпала. хотя они и не дорогой, но переться за 50-100 граммами как-то лениво, заказывать через интернет невыгодно, а станет ли это хобби, чтобы купить сразу много - непонятно. но мне кажется, можно и ватой на первый раз обойтись.
Слушай, а там что-то специальное в качестве наполнителя? А как книжка называется? Может есть в сети вообще?
ну да, специальное. синтепух в моем случае, еще бывает холофайбер и синтепон.
книжка называется "Вязаные игрушки" :) но учитывая, что у меня таких две, совсем разных, с одинаковым названием, вряд ли по нему можно опознать ту самую.
на моей - на обложке два разноцветных медведика (большой и маленький - типа папа и сын), фон обложки - темно-фиолетовый. поищи, мне не встречалось.
отправила тебе на марджори, сигнализируй, получила ли
хорошенький получился!
спасибо :))
Змамечательный заяц.
старалась, пыхтела :)
Милый зверик :)
Я вот тоже иголкой не люблю %) У меня уже полгода в тумбочке лежит "нечто" недовязанное: все детали есть, сшить лениво :))
вот отчасти за это люблю крючок - там, как правило, крючком же все и соединяется :) а от одной мысли об иголке меня колбасит.
отличный зайка!
если когда-нибудь приедешь в Питер - могу пустить тебя в свои закрома :)
когда-нибудь конечно приеду :) в принципе, планирую поездку в ваши края - денег бы вот найти еще лишних...
ой чудо какое) новые хобби из отпуска! Ура!)
да уж ))) хорошо бы к новому хобби пару лишних часов в сутках приложить :))
слушай, а у тебя наверняка есть какой-нибудь загашник со всякими прикольными ссылками по игрушковязательной теме? поделишься?
ааааа, какой классный!!!!!!!!
Я вещи пыталась вязать только в детстве, но несколько лет назад игрушки тоже вязала увлеченно ;) Мой вязаный зоопарк живет у мамы, пошла искать фотки ;)
очень-очень хочется посмотреть!
вот только такие нашла
это вязалось по схеме "бегемот"
Альбом: разное


а это - зебра
Альбом: разное


был еще, кажется, жираф, но для него ниток подходящих не нашлось ;)
схемы переписаны миллион лет назад от руки, но если нужно - придумаю, как прислать
Вообще, это, конечно, очень успокаивает, умиротворяет и вдохновляет :)
о, я как раз хочу следующим заходом бегемотика связать :)) но схема у меня есть - этого добра сейчас в интернете выше крыши :))
отличные зверики! теплые такие...
спасибо :)
ждем фото бегемотика :))
ох, так, чувствую, и я опять возьму в руки крючок ;)) у меня еще где-то недовязанная ажурная скатерть лежит лет десять, если не пятнадцать ;)
вот я именно так и взяла - насмотрелась :)))