?

Log in

No account? Create an account

Два неожиданных вопроса

- Если все время хочется мяса - это о чем?

- В чем прокипятить кастрюли и сковородки, чтобы они блестели, как новые?

Comments

ну как зачем - чтобы готовить было приятней (раз уж все равно приходицца)
не, ну я три сегодня откипятила - как новые. но мне кажется, есть более эффективные составы ))
по первому пункту- я такая. без мяса - не жизнь)
по второму- не купячу, жду покупки посудомойки.
но некоторые жирные отчищала Шуманитом.
Сначала набрызгать побольше, постоит, почистить щеткой, промыть. Если надо -повторить..
Но он едкий очень, руки надо беречь, перчатки обязательно..
Кстати, на днях Шуманитом и щеткой оттерла вековой жир на полу перед плитой.
Щетка, правда, пала смертью храбрых))
1)Я мяса хочу в холода. Ну, и вообще люблю мясо.
2) В персоли. Офигеть - какой эффект. Эмаль из желтоватой становится белоснежной даже после самого страшного подгорания. А если есть знакомые, которые работают на заводе - то там то ли в кислоту какую-то опускают, то ли что, но сковородки приобретают магазинный вид. Пару раз везло - нам предлагали такое шоу - отдаешь страшную сковородку чугунную, получаешь новую. Но это так можно только с неэмалированной посудой, а эмалированную - персолью, персолью...
Дни сейчас такие идут по лунному календарю, в которые надо мясо есть. У вас организм это чувствует. (Ах, какая баранина была сегодня в халяльном магазинчике «Сафа» на «Южной»! Но мне, увы, было не надо.)
ох, точно дойду завтра до этой вашей Сафы :))
1. Белковое голодание. Возможно при повышенных физических нагрузках. Но возможно -- просто мяса захотелось. ;)

2. Нинаю... Я просто в посудомойку загружаю -- получается неплохо.
2. Кипятить не надо, есть такая едкая фигня, гель (названия не помню). Им на 20 минут намазать - а потом отмыть мочалкой.
А потом не вредно посудой такой пользоваться, гель то наверное сложно вымывается?
Говорят что даже средство для мыться посуды не просто вымывается.
ну так это ж про наружную сторону речь, внутри они и так чистые :)
если это про шуманит, то он не берет :)
1 У меня связано с лунным циклом и пмс
2 Раньше старые престарые сковородки, те, у которых первоначальный цвет потерян под чернотой кипятила с содой и силикатным клеем. Цвет возвращался. Теперь всё что не вычищается жесткой щеткой выкидываю.
да, про силикатный клей многие советуют в интернетах )) непонятно только, где его взять :)
Я в посудомойке кипятила... она все отмывает.. и сковородки и кастрюльки как новенькие ...
так была б посудомойка - вопроса бы не было.
Лена, если всё время хочется мяса, то это о том, что его надо срочно пожарить и съесть!
Час назад навернула сковородку. И это я, которая мясо не любит.

По второму вопросу ответа однозначного нет. Чугун лучше не отмывать. Жировая плёнка на нём нужна.
По всему остальному тебе накидали рецептов.
Ага, я тоже так подумала - и решила его наесться до отвала :) на самом деле это про то, что из-за одной капризной в еде девочки мы стали мяса и рыбы есть сильно меньше, надо эту практику прекращать и возвращаться к полноценному рациону. Уж если организм начала вопить - значит, конкретно не хватает.