?

Log in

No account? Create an account

Параллельная реальность

На одном-мамском-сайте, куда я хожу для отдохновения мозга, сегодня в топе обсуждения (800 с гаком комментариев) тема "Разводиться или худеть?"
Хорошая альтернатива, чё. Суть - муж не доволен фигурой жены, периодически ей делает заявления типа "все женам изменяют, один я как дурак, а ты ведь к тому же такая толстая, что мне с тобой на люди стыдно показаться".
К слову, нифига не толстая, но это уже не так важно.
Это, видимо, что-то в космосе - на 7е тоже отжигают с отбеливанием "национального" ребенка "шоб никто не догадался".
Но, наверное, если бы в жизни было меньше бреда - жить было бы не так забавно.

Comments

а как мулатов отбеливают???
ну, разные способы есть :)))) как выяснилось )
а какие?
жесть какая. Я-то думала, что если берут ребенка в семью, то принимают его такого, как он есть, со всеми его особенностями. =О
бывает, что не сразу - это вообще не так легко может получиться, каким бы принимающим и открытым человек ни был по сути.
а бывает, что и вовсе не принимают :(
дети ж не всегда от избытка любви появляются, а иногда и от недостатка чего-нибудь в жизни - как приёмные, так и кровные, и в этом случае ребенок не способен удовлетворить родителя в принципе, и родитель всем будет недоволен (потому что родителю на самом деле не ребенок был нужен, а как минимум психотерапевт).
Странно. А я всё на своих мужей (ну прошлого и нынешнего) обижалась, что и то не так и это не этак - не то сказал, тут нахамил, там отвернулася. Но всё-таки это люди, которые даже вслух говорили, что будут меня принимать в любом виде и весовой категории, потому что любовь не в этом заключается! Значит, я зажралась, оказывается))) Приятно-то как!
а мне жаль, что хороший ресурс скатывается в канаву дурости
ну, насчет отбеливания - я надеюсь, все поняли, что народ стебался? кроме автора корневого поста. Я там оставила коммент, что, мол, надо в шкафы семейные заглянуть, это вжжж - неспроста.
Мой отчим лет до 12 был страшным антисемитом. Просто страшным. Что взять, деревенский мальчик из-под Тулы.
А в 12 лет его в гости к каким-то очень близким родственникам, он там начал отжигать на тему жидов - и дядька ему так тихо сказал "Уж чья бы корова мычала". Оказалось, что его РОДНОЙ дедушка - один из основателей государства Израиль. И в каждом израильском мало-мальски крупном городе есть улиц его имени. Просто об этом в семье молчали.
Мораль.
Ежли человек рвет на груди рубаху, кого-то обличая и борясь - посмотри на него повнимательней %-)
А про толстых баб и блудливых козлов...Что тут скажешь? Лечить надо.
Ну, я тоже ей написала, чтобы сначала со своими тараканами на тему других национальностей разобралась. Про стеб-то понятно, только ужасно грустно, что ребенка в этой ситуации вообще нет. Есть манекен, который надо украшать и модифицировать в угоду своим тараканам и тараканам, приписываемым родственникам (а ведь не факт, что они отреагируют именно так).
там кто-то уже ответил прям вот так, что ребенок для вас на последнем месте.
Лен, но продолжая наш с тобой ночной разговор: это же не специфика приемная, это с любыми детьми так родители поступают, если нарциссическая травма есть :-((
А кроме приемных еще бывают от нелюбимого первого мужа, на которого похож, как две капли...И что с ним теперь делать?
Я пока в биологическую свою семью не попала, никак понять не могла, почему мама иногда так морщится, когда на меня смотрит? А оказалось - я копия отца. Кто бы знал.
Я, кстати, ничего уж так прямо безумного в этой ситуации не вижу. Тон высказываний мужа, конечно, неприятный, но ведь мы его знаем только в передаче жены, а эффекта "мама, он меня сукой обозвал" никто не отменял. Если жена растолстела так, что больше не привлекает мужа сексуально, то варианты именно такие и есть - разводиться, худеть или изменять жене.
Жена родила ребенка меньше года назад и выглядит очень неплохо. Если и поправилась слегка - то уж точно не из-за распущенности. Но меня отвращают мужчины, которые из-за изменений во внешности готовы жену унижать - словом или делом. Это как-то на предательство похоже.
Я не представляю, как бы я жила, если бы оба моих мужа не относились адекватно к резким изменениям в моей внешности из-за болезни.
Муж может относиться как угодно адекватно, и быть самым порядочным человеком на свете, но, как говорит грубый русский народ, "х*й совести не знает". Тут ничего не поделаешь, механизмы сексуального влечения все-таки программируются довольно жестко и рано.

Впрочем, что мы все о мужчинах? Я и сама в свое время Свернула роман с молодым человеком, внезапно набравшем пятнадцать килограмм. Я к нему прекрасно относилась, мы и сейчас, собственно, дружим, но трахаться с ним совершенно не хотелось. И это я еще не визуал.
совести не знает, да, но ничего не мешает включать голову, прежде чем от его имени высказываться :) и слова выбирать :)
И с этим соглашусь, на стопиццот, но нас там не было, и тон и выражения мы знаем только в пересказе обиженной жены.

Кмк такие высказывания в неприятном тоне - часто еще результат наезда жены на тему "Почему мы последнее время совсем не трахаемся? Ты что, импотент?"

Мужчина, уязвленный в самое... хм... сердце :) действительно может ообороняться отчаянно. В этом случае, кстати, совершенно неважно, толстая ли жена на самом деле.

(философское) А вот интересно, почему скандал на тему "ты слишком много пьешь" считается приемлемым, а "ты слишком много ешь" - нет?
не, Ленк, там все гораздо гораздей :-( не год назад, а семь, да еще она квартиру свою продала, а деньги они банально проели, в общем, семь бочек арестантов, черт ногу сломит.
И дело не во внешности, а в её готовности стелиться под него. Это не лечится.
да вроде у нее на фотках деть совсем мелкий ) может, мы про разные истории говорим?
думаю все же про одну и ту же. Вряд ли там две истории за один день с кучей комментов.
А деть на фотке может подрасти. Она там говорила, что 7 лет как родила
но согласись, она прекрасно выглядит :))
(не знала, что ты тоже там есть)
тогда, наверное, все же разные темы. потому что там был аноним не то с пустой регой, я смотрела.
Где я есть? на 7е???
если ты про Семейные отношения - нет, меня там нет, но я смотрю топ самых популярных тем ;-)))
не, я про Страну мам ))
моей девице всего-то 21 год, ребенку полтора :)
вах! то есть, они синхронизируются? %-)
потому что на 7е точно такая же тема сегодня, и тоже мильён ответов
http://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=family&trd=29069
не, там другие оттенки ))) но видимо что-то в космосе, да :) космически синхронизируются :)
ссылку дать не могу, там вход только с регистрацией
Это осень. У них обострение.
Бред бредом, но они так действительно живут. Воистину параллельная реальность.
Разводиться;))))))))