?

Log in

No account? Create an account

Что у вас происходит,

товарищи приёмные родители?
А то я тут просила позитивными новостями поделиться - http://fortunka.livejournal.com/1096825.html - но прямо даже в растерянности, никто не пишет :)
Напишите, а? Ну пожаааалуйста.
Так трудно предновогодний номер дается, чесслово - силы на исходе совсем, но это не мешает придумывать что-то новенькое.
Зуб даю - получится очень классная рубрика :) Я прямо ее вижу :))

И фотки в "Чудесные превращения" кто еще не присылал? :))

Comments

наша хорошая новость

У нас Ваня долго не отвечал на вопрос "как его зовут?", а все, как назло, именно это первым делом спрашивают :) А потом вдруг легко стал отвечать: "Ванюша", а потом совсем разошелся и давай: "Иван Волков", "Иван Сергеевич", "Ванечка". Может, это мелочь, но мы очень рады!

(Ване сейчас 3 года и 2 месяца, домой попал, когда ему был 1 год и 11 месяцев.
мама Вани - Ольга Пономарёва

Re: наша хорошая новость

о! спасибо большое, прямо то, что надо :)
А у нас вот такой позитив: http://vollendung.livejournal.com/99404.html
Правда не знаю как его можно пересказать от своего лица для журнала.
да читали-читали мы ваш позитив
(и опять везде, кроме форума, рррр) :))

можно не пересказывать, на самом деле, прямо так и дать, мне только обновленные данные по возрасту на Максимку дай
Сейчас 6 лет, дома с 3,5 лет.
Пристыдилась, пошла вспоминать пароль.
А мой (3,5) еще дальше пошел в представлении себя. Одни раз достали мужика вопросами и он выложил сразу все инфу, чтобы отстали. "Максим - я. Соколов. Старовер. Был в Анталье" Во как :-)
А старовер - это как? Серьезно?
О, это серьезно :-) Баба с дедом, к примеру, говорят, нельзя садится за стол без футболки (в смысле голым пузом летом) - старовер же ты. Нельзя брать чужую чашку, нельзя в шапке по дому ходить (а иной раз он не хочет крутую кепку с Беном снимать) - в староверской семье живешь и т.д.
А откуда взялось это слово в его лексиконе? А то мы тут Раскола насмотрелись, реагируем теперь..
Ну, мы рядом с моленной живем, в их спальне красный угол с иконами. У нас в семье все черте знает до какого колена староверы.
Здорово.
Спасибо за ответ :-)
А я, в борьбе за знания старшего, совсем забросила младшего.
А тут вдруг с удивлением осознала, что кризис-то 3 лет у нас - закончился. Ага, человек стал вменяемый!
Если дать ему нажать на все желаемые кнопки - буквально, кнопки лифта, дверей, калитки - и дать прыгать с бордюров сколько хочет, то у нас будет замечательно сговорчивый джентльмен Юрик 3 л 9 месяцев от роду (дома с 2 лет 4 м.) И истерики на улице как-то резко сократились. И на тренировки стал ходить и заниматься там вполне себе полноценно - это вообще удивительно.
И в речи появились уже абстрактные понятия, типа "Ярик - мой друг". Растем, в-общем. И похоже пока, что Юрик наш - это нам компенсация за всех предыдущих детей, это просто радостное родительство.
ооо, окончание кризиса - это прекрасно :) спасибо, Женя. подписываемся, я так понимаю, той же фамилией, что и раньше.
Ага :-)
Это не те новости )) тут речь идет о внутресемейных
Впечатление дня: Дима (почти 10 лет, дома с 4,5) назвал меня: - Мамочка моя ЕДИНСТВЕННАЯ!!!
А из фактов - успешно выступил на детской городской конференции научно-исследовательских и творческих работ "Первые шаги в науке" с докладом "Выбор собаки для многодетной семьи".
Подойдёт?
Отличная новость! Я так смеялась над темой доклада, что забыла написать ответ (обнаружила только что, когда стала собирать все новости в один файл).
Какую фамилию мамы пишем?:)
Жанна Мошкова

А чего это вы смеялись? (ворчливо)
Очень серьезное исследование было проведено, между прочим :-Р
ага, все-таки Мошкова )) я думала, может старой подпишитесь ))
ну, скажем так, не смеялась, а громко улыбалась - настолько это здорово! )
Елена, добрый день. У меня оффтоп.
Вы shuriken-ru лично знаете? Я видела ваш диалог в журнале.

Вы видели его рассуждения? http://anti-ju-ju.livejournal.com/202389.html?thread=2494613
Да, я знаю Сашу лично. Но обсуждать его самого или его слова/действия с незнакомыми людьми не буду (впрочем, и со знакомыми тоже).


Edited at 2011-11-29 09:14 pm (UTC)
ок.