?

Log in

No account? Create an account

Я лох :(

Рабочий почтовый ящик оказался переполнен.
Полезла чистить.
Ей-богу, чистила только оптравленные.
Но, видимо, не отключила в Гугле отображение "цепочек" писем.
Удалилась половина "входящих".
Капец :(


UPD Я включила мозг и поняла, что куда-то эти письма таки копируются на комп. Нашла это место. В крайнем случае, зная дату письма, можно попробовать его найти. Ключевое слово - попробовать... письма там просто пронумерованы. Несколько тысяч, ага.

Comments

восстанови из корзины - и вся любовь. если на гугле почта
ну так корзину-то я тоже почистила. если письма просто отправляешь в корзину - место на диске не расчищается.
я просто не подумала о твоих скоростях ))
извините, но КАК можно забить 7.5 ГИГАБАЙТ почтой?

а за маленькую-маленькую копеечку гугль это пространство позволяет легко удвоить, вроде
за два года издания нескольких журналов можно и не столько забить :) это ж постоянно пересылаемые большие картинки, верстка и т.д.
и это, кстати, я уже чистила ящик год назад - так что там письма только на 11-12 годы.

про копеечку не знала, надо будет озаботиться :) спасибо.
Оооо, да ты Айтишница)))) Во временных файлах интеренета они хранятся, temporalli files
нееее, у меня в другом месте :)
у меня ж макинтош
Макинтош???? Эмммм... Пригласите, пожалуста, уборщицу стереть со стен и потолка мой мозг.
И попроси пож, Олега глянуть камент в жж. Есть идея совместного проведения длинных выходных. Чтоб пацаны нормально похулиганили.
ЗЫ Как нога? Ходишь?