?

Log in

No account? Create an account

Вчера с Севычем

делали подарки его одноклассницам. 
Вот таких цветочков накрутили, прикрепили резиночки - получились украшения для причесок. Все разные, для каждой девочки свое.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

И про учительницу не забыли:


Сами цветочки, конечно, делала мама, но Севка подбирал цвета, пуговички для серединок, торжественно снимал цветы с "цветочного лума" (на нем все и делалось), сосредоточенно прижимал приклеенную серединку и так далее. Ну и пинал маму предыдущие две недели - "ну когда же, когда". Правда, пинал не очень эффективно - два цветка мы сделали давно, а остальные - как обычно, в последний момент.
Теперь вот волнуемся - вдруг ребенок застесняется дарить подарки или что-нибудь напутает. Так волновался утром, что аж стошнило слегка, беднягу :(

Comments

Ооо, какая красота!
пока делала - подумала, что отличная вещь для всяких благотворительных базаров. можно делать и резинки, и брошечки, продавать реально по три копейки и много - делается за 20 минут буквально :) ну, только надо нитки поприличней, конечно, если рассчитывать не только на семилетних девочек :) но благо остатков и всяких пуговиц полно, расходы - только фурнитура.
как здорово придумали!
работаем над повышением авторитета ребенка в классе :)
Очень здорово! )
спасибо :)
Классненько )))
А нельзя ль инструкцию по изготовлению? )) Можно с пошаговыми фотографиями )))))))
там нужно специально приспособление - круг со штырьками )) у нас в Иголочке продается, стоит что-то типа 200 рублей. теоретически можно и самим сделать. а научиться очень просто - по роликам на ютьюбе по запросу flower loom, их там мильен.
весьма-весьма забавная вещица ))

зы. рада, что вы уже без гипса ))
Здорово! Буду искать! Ты меня заразила :)) Хочу Еве прикольненькие цветуёчки сделать для волосиков
Бедный мальчишечка.

А вообще, классненько придумали и изготовили :)
Как здорово получилось! Интересно, одноклассницам понравилось?
оч круто