Елена Фортуна (fortunka) wrote,
Елена Фортуна
fortunka

Три дня

старший ребенок пытается сделать задание по английскому. Там текст на страницу, плюс несколько заданий типа "переведите", "ответьте на вопросы", "расположите картинки по порядку".
Первый день он пытался выполнить задания, не прочитав текст.
Через четыре часа мучений я сказала, чтобы прочитал и перевел - он полтора дня его переводил. Сначала повозмущавшись, конечно.
Теперь уже полтора дня он подходит с вопросами каждые пять минут (без преувеличения), и я уже в бешенстве. Во-первых, после чтения и перевода (письменного!) текста он не понял, кто такой Чарли (один из трех героев) и что Кейт - это девочка. Я уж молчу про прочие подробности. Во-вторых, выяснилось, что ребенок, имеющий четверку (!) по английскому, не имеет никакого представления о:
- правилах чтения
- значении слов типа what, why, who и т.д.
- прошедшем времени глаголов (пытается найти в словаре asked или там told какое-нибудь)
- да вообще ни о чем не имеет он представления, блин, и сказать самостоятельно не может ни одной фразы, даже самой простой.
Вообще не понимаю, что делать. Пятый класс. Четвертый год изучения языка.
У меня истерика, уже даже юмор кончился на эту тему.
Что делать-то, а?
Учить с нуля?
Tags: Адюша
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 80 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →