?

Log in

No account? Create an account

Три дня

старший ребенок пытается сделать задание по английскому. Там текст на страницу, плюс несколько заданий типа "переведите", "ответьте на вопросы", "расположите картинки по порядку".
Первый день он пытался выполнить задания, не прочитав текст.
Через четыре часа мучений я сказала, чтобы прочитал и перевел - он полтора дня его переводил. Сначала повозмущавшись, конечно.
Теперь уже полтора дня он подходит с вопросами каждые пять минут (без преувеличения), и я уже в бешенстве. Во-первых, после чтения и перевода (письменного!) текста он не понял, кто такой Чарли (один из трех героев) и что Кейт - это девочка. Я уж молчу про прочие подробности. Во-вторых, выяснилось, что ребенок, имеющий четверку (!) по английскому, не имеет никакого представления о:
- правилах чтения
- значении слов типа what, why, who и т.д.
- прошедшем времени глаголов (пытается найти в словаре asked или там told какое-нибудь)
- да вообще ни о чем не имеет он представления, блин, и сказать самостоятельно не может ни одной фразы, даже самой простой.
Вообще не понимаю, что делать. Пятый класс. Четвертый год изучения языка.
У меня истерика, уже даже юмор кончился на эту тему.
Что делать-то, а?
Учить с нуля?

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Обычно читаю вас только, но тут не могу удержаться - отвечу и посочувствую, потому что у меня то же самое. Пятый класс, четвертый год, четверка в четвертях и в году. Правда, я выяснила, что он НИЧЕГО не знает пару месяцев назад. Ну что тут сделаешь? Выход один - заниматься. Перекроила свой график, выделили время. Теперь талдычим вместе - и what, where, when, why и прошедшее время. И объясняю, как в словаре слова искать... Ну, естественно, учительница по английскому икает теперь гораздо чаще. В планах теперь - языковые курсы классе в 7-8, а на школьный английский вообще полагаться не стоит, как выяснилось. То есть абсолютно.
я что-то боюсь, что к 7-8 классу там уже будет такая каша в голове, что проще будет начать учить другой язык. в том-то и беда - сейчас он сам ни на какие курсы ездить не будет (ну только если в нашей деревне найти, что вряд ли), у нас возить возможности нет (еще двоих детей никто не отменял), а чем дальше - тем больша запущенность.
я два года назад эти черные дыры обнаружила. тоже пришла в отчаяние. непонятно, на что понадеялась, но было ощущение, что хоть что-то он должен новое узнавать и запоминать. но за два года не изменилось вообще ничего. вот учебники усложняются, оценки все такие же хорошие, а знаний - не прибавляется вообще.
Naimite repetitora. I konechno sami dopolnitelno s rebenkom zanimaites''. Nichego strashnogo. Podtjanet jazik.
репетитор обычно занимается хоть с какой-то базой знаний. а тут - реально хуже, чем нуль. нуль+дикая каша неправильно запомненного.
Во-во :)) Пока у нас такие учителя и методики в школе, я никогда не останусь без куска французской булки с икрой... :)

P.S. Кстати, Чарли, Кейт.. По какому учебнику их гоняют?
Enjoy English у них.
какой уж тут enjoy...
Да ну. У моих детей в школе ВСЕ дети выходят с приличным языком. B2-C1 по Кембриджу
с нули :-(
Лен, я когда с учениками начинаю заниматься - у меня волосы дыбом просто. А ведь это ХОРОШИЕ ученики из сильных школ :-( я ваще в полном вот этом ...на А начинается на уе заканчивается.
Мальчик, 11 класс, слово "падежи" впервые услышал от меня.
"Мороженое" - глагол в тв. падеже
делать-то что? :)
Сейчас в школах какой-то бред в преподавании английского, не объясняется ничего. Мы сами объясняем фонетику (ну, для первого года это самое оно). В будущем - репетитор. Я других вариантов не вижу.
Не надо обобщать. Моих детей учат хорошо, и английскому и французскому. Испанскому хуже, как раз потому, что там преподает носитель языка, считающий методологию школы необязательной.
У меня еще не школьники, но я поняла одно: когда дети ничего не усваивают, то им, видимо, не интересно. Надо как-то заинтересовать, тогда все будет. А без этого долбить бесполезно, к сожалению... Память у них есть, соображалка есть, все есть. Поэтому иногда страшно удивляешься этой непробиваемой "тупости". Надо менять подход. Обычная школа на это явно не способна. Она, наоборот, зачастую убивает даже интерес к тому, к чему он был. Так было, к сожалению, и у меня. Обидно, да...
ничего им не интересно :(
сейчас еще подростковые замашки пойдут буйным цветом цвести - вообще на все забьет.
А моя дочь ругает англичанку - что они её не понимают - по инглишу пять и тоже пятый класс - поэтому понимаю и сочувствую - только постоянные занятия помогут - удачи!!!)))
так непонятно, с какой стороны начинать заниматься. куда ни ткнешься - везде нуль.
С нуля, к сожалению. Если не ошибаюсь, у нас был такой же учебник. Учебник веселый, да, но системы там нет. Хорошо только, что на базе практически одних и тех же слов все повторяется и, вроде бы, должно закрепляться. Я тоже Дашке купила отдельный учебник (какой-то старый, чуть ли не советских времен нашла), чуть-чуть уделили внимание правилам чтения. Сейчас я с ней все грамматические правила сама проговариваю и формулирую. Что-то, вроде, удается.
я вот одного не понимаю. как мы-то учились? неужели успех был только в том, что у нас было МНОГО английского прямо начиная со второго класса?
у нас ведь даже во втором классе уже олимпиады школьные были, диалоги и все такое.
а учебники - совсем-совсем тоскливые...
и вроде теорию не долбили - а как-то все равно все правильно укладывалось...
найти бы наши учебники советских времен...
Спокойствие, только спокойствие.
Берем всей семьей тему, например, Present Indefinite. Садимся в круг. Вы говорите, I like dogs! Все в ответ кричат You like gods! Why???!!! отвечаете: Dogs are brave! Следующий по кругу: And I like cats!!! Все: You like cats& Why???!!! Ответ: Cats are nice И т.д. По кругу отрабатываете любую тему. Можно с мячом. Можно как угодно, главное, всем вместе. По ходу дела, когда полегче будет, берете по учебнику тему на урок вперед, чтобы на уроке шло как бы повторение, а домашнее задание - отработка в третий раз этоЙ темы.
Не волнуйтесь. все получится.
И мой пятиклассник - отличник по английскому - полный дуб... Сочинение тут писали - о боже, простейших слов не знает. Будем летом зубрить, что ж делать-то?
Лен, у него есть досту к компу?
Поставь ему программу Bridge to English базоый курс. Там в игровой форме даются все основы.
скажу Олегу, спасибо. у меня-то мак, я не смогу при всем желании поставить.
Заниматься дополнительно или самим или найти учителя\курсы английского.
и учить с нуля.
Я имея 5-ку по английскому со 2-го до 8 класса не могла сама сказать не одной фразы и не имела никакого представления о временах, и о том что в английском в принципе есть грамматика, пока в лицей не перешла. Пришлось пойти на курсы и учить с нуля, с алфавита. За год занятий получение базы дало колоссальный прогресс в тех сложных вещах, что были в школе.
Такая же фигня. За четверть 4-5, по английски может прочитать только Driving time exceed, и to refuel, ибо запомнил и знает, что наступает время ништяков. Перевести текст может, прочитать-нет. Занимается за деньги дополнительно с англичанкой, толку не видать. Поколение гугль-переводчика(((((

(Anonymous)

Попробовать полюбить

- и не ребенка, а Адиля. Столько букв и ни разу по имени не назвали сына. Так ситуацию могла бы описать учитель в школе, но не мама. Видно со стороны, какое раздражение он у Вас вызывает. Он это тоже чувствует, наверное. "подходит с вопросами каждые пять минут (без преувеличения), и я уже в бешенстве" - ему помощь Ваша нужна, а не просто контроль.

Re: Попробовать полюбить

ну конечно, анонимам виднее про любовь :)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>