Два дня у меня не было интернета (город Олимпиады, говорите? угу, единственное кафе с вайфаем - это Макдональдс, а он неожиданно оказался закрыт), и это внесло свою лепту в гармонизацию моей жизни. Я просто гуляла и вязала. И всё.
Когда бывает так хорошо, как мне сейчас, через какое-то время начинаешь подсознательно ждать, что придет расплата. Но сейчас не тот случай. Я знаю, что ЭТО - плата за то, что было плохо. И очень плохо.
Я люблю этот город в любом виде и в любое время года. Даже в пик сезона, когда тут толпы отдыхающих. Но весной здесь особенно прекрасно. Этих самых толп нет, зато на набережных гуляют местные жители - с детьми на роликах и великах, много беременных... Если бы я жила здесь - я бы тоже каждый вечер гуляла, и не было бы лучшего способа провести вечер.
Все вокруг цветет.
Город строится и перестраивается. К сожалению, многие из "примет детства" исчезают. Но тут уж ничего не поделаешь. Жизнь идет.
Цены на продукты здесь бесчеловечные. Овощи фрукты - дороже, чем в Москве.
Зато - Море! Чистое и спокойное.
Я вчера даже открыла купальный сезон - это, конечно, скорее похоже на ритуальное погружение, а не на полноценный заплыв, но я сделала это. Если позволит погода - попытаюсь повторить. Но загорала вполне по-настоящему. Мне, вообще-то, нельзя - но если и можно чуть-чуть, то именно сейчас, когда солнце еще не злое-летнее. Так странно загорать на пляже, где кроме тебя не больше десятка человек :)
Завтра поеду на кладбище - и, как ни странно это звучит, это будет еще одним мощным позитивным толчком. Я соскучилась по бабушке. Весь год, что ее нет, не могу отделаться от желания позвонить ей. Вот и поговорю с ней завтра. И с дедом, конечно. Они чудесные. Даже не могу сказать "были". Сейчас таких не делают...
Послезавтра собираются родственники на поминки. Это надо пережить как неизбежное, поэтому морально готовлюсь. Со стороны братца, конечно, было не сильно хорошо бросать меня на амбразуру (а самому уехать на соревнования, на которые вполне можно было не ездить), но я справлюсь. (А если бы он не уехал - у меня не было бы, конечно, такого количества лечебного одиночества.)
Я вообще сейчас со многим справлюсь.
Есть надежда, что я ожила.