?

Log in

No account? Create an account

Какие же они неоригинальные, эти анонимы

На Еве опять завели про нас ругательную тему :)
http://eva.ru/topic/115/2980773.htm?messageId=76185943

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
во-первых, ничего нет. во-вторых, а зачем ты распространяешь ругательные темы?
ссылку исправила :)
на самом деле она ругательная только по зачину, а так-то многие на зачинщика ругаются, а нас защищают. приятно :)

что за наив, блин

мне всегда в таких случаях не понятно - зачем? барышня как бы отвечает: ну хочу узнать, мне одной кажется, что этот мужчина идиот или еще кому-то?
находится кто-то: да, наконец-то я встретила родственную душу, я тоже считаю, что он подонок!
и все? нашли такого/таких и цель достигнута?
опять "зачем?". ну позвони подружке, с которой трындишь каждый день по телефону по три часа, расскажи, наверняка поддержат.
зачем засорять сообщества дурацкими постами?

Re: что за наив, блин

Эль, ну просто за три года мы стали довольно известными персонажами в нашей усыновительской песочнице. А кости-то пополоскать кому-то, кого все знают - это ж милое дело.
На самом деле поклонников у нас значительно больше, чем злобных завистников, а каждая такая тема - это приток посетителей на сайт :) Делают нам пиар задаром :)))
Какая интересная история.
Герой он или не герой - покажет время.
Ну а Вам- сил и удач. Я совсем недавно стала интересоваться усыновлением, поэтому читаю ваш журнал и портал с интересом.
Да на самом деле на героизм-то никто не претендует. Жизнь - она разнообразная, а совсем не такая однобокая, как представляют анонимы :)
Спасибо, что нас читаете )
Лена. Леночка. Семья - это не только женщина. мужчина и (если есть) дети. Это еще и родство душ. Если этого родства нету, то и семьи нет, сколько бы там детей не было.
И вообще, не судите, прежде чем сами так не попадете.
Все же на конференции больше адекватных людей, которые правильно реагируют на вброс.
Леночка. Ты смелая, отважная и сильная женщина, показываешь людям всю свою жизнь. Всегда найдутся желающие покопаться или ткнуть побольнее. Наплюй. Собака лает - караван идет.
И мне наддавали такие же доброжелатели, а вот смотри, все идет как надо.
Солнышко наше "ивушковское", все нормально. Плюнь, это просто мусор летит.
Ир, да я вообще не переживаю :) Это уже все не в первый и даже не во второй раз :)) я в этот раз даже отвечать там не собираюсь - нас там прекрасно защищают другие форумчанки :) и это приятно :)
Вообще, удивляет способность людей делать выводы, которые абсолютно противоположны реальности. За последние две недели про нашу семью вышло две статьи в СМИ. А уж сколько их было за три года - не сосчитать. И сколько раз мы отказали... И никто из журналистов не ищет в этом грязи, никто. Зато на Еве - всегда пожалуйста :)
Ох, Лена, какая же чушь там! Тьфу на них.
Маму потрясла фраза про " ненужность журнала" и про невероятный доход, которые жадные Фортуны имеют с журнала. Сидит сейчас и возмущается. И я тоже.
Ну, шавки лают анонимные, а караван идет. Пусть их.
Я в первый раз тоже этому возмутилась. А теперь думаю - ну и классно, что журнал выглядит как прибыльный проект - это ведь значит в том числе, что он профессионально сделан :)

Я на самом деле не расстраиваюсь, я смеюсь :)
Ну, не даёт покоя "ихняя семья". :)
Лен, как вообще на эту "Еву" можно ходить? Я удивляюсь, чесслово. Форум жуткий, написанный кривожопыруким программистом. Посетители - бррррр. *это не к тебе вопрос, а так, в вечность*
"Лен, как вообще на эту "Еву" можно ходить?" - да тыыы чёёёёёё? я как поругаться захочу, так туда. и дома спокойствие ;)

Ну или просто когда скучно ;) особенно иммитушек погонять ;)
А что, у Олега есть ребёнок от первого брака? Я думал, там не было ничего:)
Чот сейчас вспомнила сразу, как однажды подслушала на остановке, как две старухи обсуждали моего отчима и нашу семью (он был главврачом психбольницы, главным наркологом, с ним большая часть города хоть раз, да встречалась). Они рассказывали о несметных богатствах, дачах, машинах и яхтах, которые он понапокупал на взятки. Я их слушала и прямо мечтала - хорошо бы, если бы они правы были, но он, к сожалению, взяток не брал, поэтому жили мы более, чем скромно. А уж сколько я слухов про нашу семью слышала - не пересказать и не пережить все это одной жизнью.

Так что могу только посочувствовать. Не знаю, как ты можешь оставаться спокойной, меня всегда расстраивает, когда про меня пишут гадости люди, которые меня не знают, и которые осуждают меня и то, что я делаю. Прям до слез расстраивает.
Юль, я привыкла уже :)
И потом, они анонимы )) какой вес имеют слова человека, который боится сказать их в лицо?
Мне их по большей части жалко. Это ж какая скучная жизнь у людей, раз их это развлекает. И как им не жалко ее на это тратить...
К осени психи начали просыпаться? :-)
ваша поклонница с семьи перебралась на еву?:))) А я туда почему-то войти не могу после первого раза. Дурацкий сайт.
не, почерк не тот :) но у нас таких поклонниц несколько :))
Дааааа.... Мне такого не понять.... Удивительное упорство.
А название-то какое, а! "Философский вопрос", не хухры-мухры :)
Всегда радуют такие люди, обладающие неизмеримым запасом "морально-нравственных ценностей" и временем.
Не обращай на них всех внимания вообще!
Вот да, временем! Это ж как человека должна наша жизнь волновать, чтобы тратить время на ее обсуждение :)
Они смешные )) меня это не задевает уже, а веселит.
Вообще, у меня тоже при первом прочтении закралась мысль о пиаре :))) Что кто-то вам так э-э-э.. "помогает"
А вообщее как люди изначально узнали о бывшей семье Олега и этой всей ситуации? Кто первым рассказал, вы сами? На фиг? :))
У нас на сайте есть наша история. В ней они и черпают свое вдохновение.
Просто про нашу семью невозможно рассказать, не упоминая прошлого. Это было бы совсем лицемерием - делать вид, что мы все начали с чистого листа.
Я знаю семью, в которой мужчина оставил своих двоих, пришёл к женщине с тремя, она родила ему двойню (девочек) и сына. Что лишний раз доказывает высказанную уже мысль, что наличием детей мужика не удержать.
Да таких историй миллион. А у нас, видите ли, "променял одного ребенка на другого".
Тьфу, как будто грязью измазалась -прочитала. Вот хочется же кому-то такой гадостью заниматься!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>