?

Log in

No account? Create an account

Про наше семейство

написала газета "Аргументы и факты":
http://www.aif.ru/society/article/54219

И про журнальчик тоже, что приятно :)

Comments

Леночка, поздравляю.
Здорово, конечно...
Но как газетчик газетчику - написано-то довольно халтурно... Как я понимаю - вольный пересказ двух статей из вашего же журнала. Они вас хоть видели?
Ага, три часа общались.
Это еще не худший образец. Вот до этого была девица из Собеседника - это вообще ужас ужасный.
я вчера уже читала))
тоже заметила что большая часть статьи с вашего же сайта) а все равно улыбалась, хорошо когда все хорошо))
Что ж они журнал так вскользь упомянули, даже без названия... Приятно, что о Вас так по-доброму написали. Но статья на мой взгляд не лучшего качества для такого издания. У вас в журнале намного все профессиональнее выглядит и качественнее.
Название там есть :))
а уровень статьи - оооо, это далеко не худший пример.
Я как-нибудь напишу про еще одно издание, которое про нас писало - вот где полный "конец обеда".
Они как-то вскользь упомянули, что Даша была на обложке журнала "Родные люди", дальше речь о каком-то "том самом" журнале... вобщем так косноязычно и невнятно написано, что непосвященному установить связь между вами и названием журнала не представляется возможным практически... эх...

Edited at 2012-08-16 10:38 am (UTC)
да главное, чтобы название было. кому надо - полезет в интернет и все связи установит в голове сам.
И то верно)
Лен, как же здорово, что вы всё так сложили! Только и пожелать "всего самого" могу на дальнейшее.
вот так подробности и узнаются))

Хотя автор статьи, по ходу, передознулся дамскими романами в мягких обложках. Или Караваном историй))
Я бы даже сказала не просто "передознулся", а изрядно траванулся))))

Edited at 2012-08-16 10:47 am (UTC)
не знаю, мне понравилось. И проблема Олега, которую часто обсасывают на семье и еве более этично выложена. Мне очень импонирует такой вариант. :))
Спасибо вам - просто за то, что есть такие люди, как Вы!!!!
Как здорово! А я не знала подробности вашей истории!
У вас удивительная семья! От всей души желаю вам здоровья и сил!!
Качество статьи обсуждать не буду, скажу только, что меня очень тронула эта история. Всего самого наилучшего Вам и вашей семье!
Приятно было в очередной раз прочитать про Вашу семью.Спасибо за ссылку!
Классно! Рада за вас И журнал действительно упомянут, хотя Вы сами, Фортуны, уже как бренд :-)
а я то думала с кого моя К. лепила?:)
хотя АиФ она не читает точно!
http://veruchka.livejournal.com/177254.html?nc=2#comments
Читала и плакала)))
ничего себе какие вы классные!!!
:)