?

Log in

No account? Create an account

Учебное

Сводили старших детей на собеседование в английскую школу, она же гимназия.
Вопреки ожиданиям, кроме нас желающих почти не было - в началке Дашка была вообще одна, в 6 класс вместе с Адькой собеседовался еще один мальчик.
Что полностью соответствовало ожиданиям - детей не взяли, но.
"Мест у нас нет, но дети нам очень понравились, и мы бы их взяли. Проблема только в языке. С нынешним уровнем у них гарантированные двойки в четверти, а у нас двойка - это сразу отчисление. Давайте вы до нового года дотяните язык хотя бы до нашей "тройки" и приходите. Не получится с нового года - тогда со следующего учебного еще раз попробуете".
Ну а че, нам наши дети тоже нравятся :)
В принципе, мы даже рады, что так обернулось - по крайней мере дети поняли, что "надо хорошо учиться" - это не родительское занудство, а объективная реальность.
Оба настроены заниматься и пробовать еще раз.

Comments

А это в какую школу?
И как будете заниматься? С репетитором или ходить куда?
Переводить я Мишку никуда не хочу, но язык волнует. Может, нам с вами вместе как-то скомпоноваться??
Жень, а у вас вообще язык в каком состоянии? Они учили в первом классе или нет?
У нас с Севкой-то тоже вопрос с английским стоит, так что компоноваться стоит.

школа 1582
Типа "учили".. я ужас как недовольна.. урок был шестым - пятого не было, необязательным для посещения, по ужасному учебнику. Результатов нет.

В этом году я созрела до начала серьезных занятий, если не найдем ничего интересного, то сама, а если будет интересное, то..
Я вот "сама" вообще не смогу, факт. Несмотря на наличие знаний, детей учить не умею совершенно.

Вообще, в гимназии нам сказали, что делать упор на словарный запас. Потому что грамматика и прочее у них потом подтянется, а вот слов не хватает.

У нас из результатов по Севке - хеллоу, гудбай и манки :)
Ой, у нас, боюсь, наоборот.. У учителей не хватает времени-желания-умения (выбрать нужное или все), чтобы не удовлетворяться Мишкиным кивком, считая, что тот все понял и все знает. У меня получается лучше - вернее, лучше-не лучше, вопрос еще, конечно, но результаты налицо. Он их динамит, и все мимо.
Старшим и средним помогает ещё переписка со сврестниками из англоговорящих стран. Помогают форумы, сайты для друзей по переписке. На homeenglish есть список таких. Детям тогда вполне понятно, ЗАЧЕМ английский. Есть смысл заниматься с репетитором, но группой детей (три-четыре ребёнки) - эффекта, как ни удивительно, куда больше, чем тет-а-тет, ну и по цене такие занятия обычно дешевле. Ну и можно дома побаловаться - скажем, расписание занятий или дня составлять вместе по-английски, просить у ребят что-нить, типа "give me a spoon", устраивать часы или вечера, когда только по-английски разговаривать.
Да, я тоже хотела бы "мини-группу", именно чтобы общались и не боялись ошибок.
А дома-то да, я им сказала, что буду по-английски с ними разговаривать )))
Насчет переписки - думаю, пока не потянут, к сожалению, хотя в будущем это будет хороший стимул, несомненно. Но меня радует мотивированность учиться в целом, конечно - они реально САМИ хотят. Осталось должным образом это поддержать :)
а еще мультики на английском и песни)
Ага, вспомнила, бывают ещё клубы (при вузах, библиотеках, иногда - в кафешках, но ввузах и библиотеках бюджетнее), когда можно прийти - поговорить по-английски. И да, у мамы троих детей и преподавателя просто не может не быть педагогических способностей. Скромничаете, наверное...
у меня не способностей нет, у меня требования очень завышенные, особенно по части английского :)
Здорово:)
А где в чертаново английская школа?
Кировоградская, 18
ну да, ну да, они ещё не представляют какой геморрой им предстоит в этой школе...

Я осознанно девочек буду в обычную отправлять.
Какой именно геморрой?

Нет уж, обычной мы наелись... если аж дети взвыли, что им там скучно и знаний никаких...
вообще-то школьная программа едина для всех, если только у вас учителя хреновые. Но и в гимназии могут идиоты учительствовать.
нет, не едина. программа английской школы по языку и обычной - это две разные программы.
Ну это их выбор, причем осознанный. у Ади есть друзья которые учатся в подобных школах, Мы тоже выбирали школу не по крутости, а по шаговой доступности в принципе. Но они сами захотели большего. Мы их не заставляли, а это похвально, раз они хотят учится. При чём Дарька расстроилась не хило таааак... Но урок поучительный был, они поняли многое надеюсь ))) Ну и программы разные, я смотрел учебник по второму классу, блин у нас в девятом таааааки текстов не было. Было задание Дарьке например, рассказать развёрнуто о своей семье... мы это того развернуто в классе черт знает каком рассказывали. А вступительные экзамены например в МГУ по инглишу - уровень 5 класса спец школы )))
А мы вот "наелись" гимназией и пойдем с этого года в обычную школу. Может, язык там, в гимназии, и на уровне( а с 5 класса - и два языка, английский и немецкий), но программа вся в целом действительно сложнее. И что хуже всего - дешевые и не всегда обоснованные понты, причем прежде всего среди самих детей.
В обычную мы вернуться всегда успеем, если что.
Но я как человек, окончивший английскую школу, все-таки приветствую идею перевода в гимназию.
Обстановка там, кстати, вполне здоровая - мы были на дне открытых дверей в началке год назад, нам прямо очень понравилось.
Отучившись 11 лет в языковой спецшколе (она же гимназия) сразу скажу - этол вы молодцы, что детей своих туда направляете.
Насчёт же языка, я не знаю как вы планируете его учить, но давайте детям смотреть мультики на английском, желательно с субтитрами на английском тоже. Самое ведь главное - быть окружённым языком как можно больше.
Я сама отучилась в английской спецшколе. И разницу в качестве образования вижу очень хорошо. По крайней мере, мне по сей день полностью хватает послешкольного уровня английского (а прошло 20 лет уже после выпуска) - университет мне в этом плане не дал абсолютно ничего нового.

Как планируем учить - пока не знаю, сначала в любом случае купим нужные учебники и посмотрим, что там и как.
Ну, в любом случае, главное, чтобы было интересно.
Я вот только одного не поняла, если мест нет, то зачем собеседование-то проводить?
Ну я так понимаю, что "мест нет" для того, чтобы большой дополнительный набор объявлять, а так одно-два места в любом классе всегда найдется. Школа не приписана к району, так что у них нет детей, которых они обязаны взять по месту жительства, поэтому количество учеников регулируют сами.
Молодцы! Я тоже окончила спецшколу и есть два навыка/знания, которые ощущаются как конкурентное преимущество и часто выручают: умение грамотно и связно писать на русском языке и говорить/переводить - на английском. Регулярно с благодарностью вспоминаю своих строгих учителей и "триста предложений в косвенную речь за зимние каникулы":))) Более того, я очень жалею, что французский забросила.