?

Log in

No account? Create an account

Ну и я про олимпиаду -

как и многие в моей френд-ленте :))

Дашка сегодня в первый раз участвовала в городской олимпиаде по математике в МИРЭА. Утром ворчала - "и чего туда ехать, все равно ничего не выиграю". Негоже с таким настроением идти в бой. Позвонила ей перед выездом (ее возил Олег, пока мы с Севкой были в математической студии и на английском), сказала, что она умница и вообще, и мы ее в любом случае любим - выиграет она или нет.
…Утверждает, что решила 7 задач из 8. Уж правильно или нет, не знаю - но она уверена, что правильно. Наверное, говорит, у меня будет второе место! Ох, как же я переживаю, что второго места не будет - а ну как она решила что-то не так... Может, зря, конечно, переживаю. Просто не хочется, чтобы ее самооценка упала - у нас и так с этим проблемы...

Comments

молодец!!!

вот умница!
по своему (и не только) опыту обычно от решенных по мнению ребенка задач реально решена примерно половина.

и второе место - это "8 задач, из них часть - не идеально", а не "7 задач", скорее.

но в любом случае держу кулаки))) Когда объявление результатов?
в середине марта.
Мишка Р. решил девять задач из десяти, Дашка - семь из восьми. Оба они в третьем классе.
Кто-то что-то не договаривает. )))

Edited at 2013-02-24 01:05 pm (UTC)
и небось никто не взял правильные ответы )) Дашка точно не взяла.
На мой взгляд 7 из 8 это очень много, если все правильно. Ответы раздавали на выходе, а вечером вероятно будут на сайте.
да вот что-то дети в показаниях расходятся )) все называют разное количество, сколько всего задач было.
Даша молодец!
Она в третьем классе, да?
в третьем, да.
но почему они с Мишкой говорят о разном количестве задач - я не понимаю ))
Тоже там сегодня были. Мелкий решал олимпиаду за 1 класс. Судя по заданиям и тому, как он говорит решил. Точно не решил 2 задачи. Одна под вопросом.
Вот только 1 из тех что он не решил, я уже бьюсь 2-ой час и тоже решить не могу. Вообще я смотрела задания по олимпиаде, задания достаточно сложные. И если Даша решила реально хотя бы половину. Я считаю что она БОЛЬШОЙ МОЛОДЕЦ. Я своему на счет мест объясняю, что если он займет из 100 человек 50-е место. То он оказался лучше чем еще 50 таких же умненьких детей. Попробуйте, может Вам это тоже поможет.
А вот ответы чтоб на выходе давали я не видела ;( А жаль. Я бы посмотрела.
о, насчет мест - хорошая идея, спасибо, так и буду говорить ))
ну и вообще можно еще упомянуть, что из ее школы (вроде бы) вообще туда больше не ходил )
дозвонилась до моих шмональщиков. Задач было 8 все-таки. Мишка говорит, что решил семь из восьми. Откуда взялась инфа про 10 - уже вспомнить не смог
уффф :)))
моя мама перед Олимпиадами всегда мне говорила: "Главное не победа, главное участие"
В нормальных олимпиадах есть место для решения. Другое дело, что я как-то проверяла олимпиады со школьной московской олимпиады и смотрела работы моих учеников (был в моей жизни опыт работы учителем в школе), так вот проверка была очень поверхностная. У двух девочек было одинаковое решение, неправильно, но с правильным ответом, проверял один чел., у одной стоял полный бал, у другой ноль. Я промолчала (ну, там нам явно было ооочень далеко до призовых мест, а так хоть не сплошные нули, девочкам не так обидно)
но, думаю, в МИРЭА должна быть нормальная проверка. Они же для себя это устраивают?
В любом случае, пусть не расстраивается. это же только начало.
Мои родители узнавали о моем участии в олимпиадах вообще постфактум, когда я грамоту приносила )) так что мне ничего вообще не говорили - я даже и не знаю, чем ребенка подбодрить, если что. Ну, буду пробовать разные слова ) если понадобится, конечно.
а когда будет известно?
в середине марта.
Какая молодец! Участие - это уже круто!
Ой, ну буду нервничать и переживать за Дашку! Пусть действительно все правильно будет ! Ну, или большая часть! :-)
Главное - участие и тренировка. Обычно они так долго результаты выкладывают, что ребенок уже забыл, что он где-то участвовал:)