?

Log in

No account? Create an account

Бабушкин день

Ездили с братом утром на кладбище.

cemetery
Убрали бабушкину и дедушкину могилки, повыдергали сорняки, поставили свежие цветы.
На обратном пути зашли в часовенку, которая там буквально через дорогу.
Совершенно чудесное место. Две женщины, которые за часовней присматривают, попросили брата помочь им повесить икону. Долго искали молоток и гвоздь, молоток не нашли, пришлось прибивать каким-то куском железки. И было так здорово, что мы задержались, совершенно не хотелось уходить.
На обратном пути заехали на рынок - купить хлеба и зелени к столу. Вместо этого ушли с десятком пакетов. Завтра я открою сезон клубники и черешни!
Поминали бабушку на этот раз вдвоем. Наши родственнички сказали, что не придут. Удивляюсь, конечно, но не осуждаю. Нам и вдвоем было хорошо. Наготовили мы много :) еще вчера начали, как из аэропорта приехали.
А потом - разговаривали, разговаривали... смотрели старые фотки, которые брат случайно нашел, разбирая кладовку. Очевидно, это типа бракованные фотки, не вошедшие в альбомы. На многих фотографиях, несмотря на их негодность с точки зрения качества, сзади проставлены даты. Так странно видеть фотографии, где бабушке, например, 35 - меньше, чем мне сейчас...
Сейчас выпьем кофе и пойдем в музей Островского, который у нас прямо под окнами. Ночь музеев все-таки.

Эх, хорошо же мне здесь.
Завтра приступлю к выполнению стандартной сочинской программы: первый заплыв, прогулка по набережной до порта, заход в два рукодельных магазинчика, посидеть на лавочке около памятника Ленину, а поднявшись по Морскому переулку до нашей Кубанской, зайти в кофейню "Прага" и выпить кофе... А может, с "Праги" начну, не знаю. Но брат тут научился такой кофе отменный варить, что необходимость в заходе в кофейню с утра отпала.
Еще в обязательной программе Дендрарий... подняться вверх по канатке, вниз пешком... Может, туда завтра - вроде по понедельникам он не работает, а во вторник мне уже уезжать. Посмотрим, в общем. Мне тут везде хорошо :)
Вот что удивительно. У деда с бабушкой был такой уклад жизни, что годами ничего не менялось. Например, плавленые сырки на завтрак - одной и той же марки :) И вот я, совершенно бардачное по характеру существо, приезжаю сюда - и у меня появляются обязательные пункты программы, которые я не могу не выполнить. Наверное, это попытка удержать какой-то порядок вещей, который ушел вместе с бабушкой и дедушкой.

Comments

вы очень похожи
+1
я тоже стараюсь сохранить традиции семьи как у бабушки было заведено.
именно на них, имхо семья и держится..