?

Log in

No account? Create an account

Фотки из отпуска, часть 2

Comments

Какие красавцы и красавицы!
Это еще не все, остальные были в первой части )
Адька прям жених уже:) А красавец какой!

о, с Адюхой же там практически звездная история вышла ))) щас отдельным постом напишу.
небось веником от девочек отмахивались?))
не, все круче )) уже написала.
девочки - это для нас будни )
сегодня выложи) я теперь ждать буду)
обалденные дети!
ОООГО от загара Адильки вообще прусь..мне потому что так никогда не загореть я завидываю =)))) Олька такая довольная заинька! Вообще все прекрасны!
У меня от вида Ольки слезы наворачиваются. Хочется кормить ее 24 часа в сутки!
Это же ужас. У них там в дд чтоль трехразовое питание было: понедельник, среда, пятница?
о да :(
но у нее все в порядке с аппетитом, откормится ))
красивая деваха будет!