?

Log in

No account? Create an account

Выбирай себе, дружок,

один какой-нибудь кружок.
Это про нашего старшего.
Будет учиться второй год на гитаре.
Хочет еще лошадок.
И английский нужен (тоже, в общем, хочет).
И еще что-нибудь "делать руками" типа авиамоделирования, но такого, к моему большому облегчению, в наших краях нету :)
И еще хочет картинг, но мы договорились, что это через год-два.

Вот бы еще остальные такое рвение проявляли.
Но ничего, дорастут.

Алиску, наверное, тоже на лошадок запишем.

А Ярику (вернее, его ножке) обязательно нужен бассейн - видимо, таки придется мне разоряться на две или даже три (ведь обязательно подтянутся еще желающие) в Физкульт. И еще бы ему кружок типа "юного натуралиста", конечно, но пока ничего такого не попадалось.

Севец рвется в кулинарию, но блин, я вообще ничего хорошего на эту тему не нашла, кроме "мастер-классов" по диким ценам. Хотя, возможно, пару раз в месяц и буду его туда водить. Еще вроде бы заинтересовался лепкой, это и у него, и у Ярика сильное место. Возможно, стоит туда отдать - как минимум ради самооценки.

Дашка же - ленивый Тушканчик, ей бы лишь бы ниче не делать. Лениво согласилась на фигурное катание. Хотя попробую уболтать на шахматы еще - у нее должно хорошо пойти. Такой мозг просто обязан работать и развиваться :)

…А потом я сойду с ума, пытаясь все это скоординировать по времени :))) Ведь есть еще Олькины обследования и реабилитационные занятия, наши двое "семейников"... и, разумеется, моя работа. И журнал-сайт, которые я подзапустила ((

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Лошадки, поди, дороги?
Наш ДЮЦ теперь учит игре на гитаре за денежку.
Гончарное дело есть на Красном строителе, но это далековато, Антон ходил, преподаватели хорошие, гончарный круг есть.
судя по сайту Битцы, вполне подъемные цены. но буду звонить узнавать, конечно. надо же куда-то детские пособия расходовать :)
желаю вам удачи и успехов! и сил побольше! и +3 часа в сутках)

о! я вот вспомнила, что сама когда-то училась в ЦДТ (Центральный Дом Творчества "На Полянке") по адресу Б. Полянка, 45. ЦДТ всегда был бесплатен и может быть его открыли уже наконец (после бесконечного кап-ремонта). Но смысл в том, что несмотря на кап-ремонт, ЦДТ продолжил работать в других помещениях. Может быть что-то на эту тему вам пригодится.

Edited at 2013-08-29 10:26 am (UTC)
Скажите пожалуйста, а где вы живете территориально? У меня есть некоторые идеи про английский и лошадей
в Чертанове (Северном)
ужс.
Терпения вам и сил!
ну зато, надеюсь, это организует нам жизнь в целом :) потому что в каникулы - это ХАОС.
Лен, а вы не переехали еще?
пока нет и пока не собираемся.
Серьезные планы, дай Бог, чтобы все устроилось! Дополнительное образование необходимо, это я как ПДО знаю)))
Ярику после 12 лет можно в КЮБЗ походить)) http://www.moscowzoo.ru/get.asp?id=C48 Во всяком случае лет 12 назад там было классно)) В сам КЮБЗ я не ходила, но работала в Зоопарке, и к нам приходили детишки помогать))

ЗЫ: Кстати, мой Юрка из того-же домика)) Правда он вообще никого не помнит (4 года дома).
да, это классно. жаль, что Ярику пока только 9 (и то еще через две недели исполнится)
Я собираюсь обратиться в центр социального обслуживания. Семьям с детьми-инвалидами полагается няня на сопровождение детей. Цены более чем щадящие.
Спасибо за инфу, попробую в нашем ЦСО узнать.
Планов громадьё! желаю успехов и сил и времени на всё!
ох, наверное, самое сложное - надомное обучение. Трудно сорганизовать дитя на полноценную работу. А вы как будете делать, в интерактивном режиме? Или преподаватели на дом?
преподаватели на дом, конечно.
ну какую-нибудь технологию и окружающий мир - сами справимся, думаю.
Драмкружок, кружок по фото,
Хоркружок - мне петь охота (с) :)

Лена, это приятные хлопоты :)))

А еще на Серпуховской есть столярная мастерская.
Вот если бы они по 3-4 человека в один кружок ходили - было бы классно. Жаль, что не получается... Логистика будет у тебя сложная.
ого! вы круты нереально!

Кулинария во Дворце была, и вполне приличная.
в каком дворце?

(Anonymous)

на одесской улице (м. Каховская) есть биолого-экологический цент (типа клуба юных натуралистов) там куча кружков и тоже есть лошадки











о, спасибо, поищу.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>