?

Log in

No account? Create an account

Домашняя бухгалтерия

А чем вы пользуетесь для ведения семейного бюджета?
Нам надо такое, чтобы онлайн, а не ставить программу на комп.
Что нравится в сервисе? Что не нравится и насколько это существенно?

Comments

мы перепробовали кучу программ, есть и сетевые (т.е. ее можно и на мобилу поставить, и пользоваться несколькими юзерами одновременно). Но лучше таблички в гугледокументах ничего не придумали.
плюсую
обычная табличка - лучший, самый НАГЛЯДНЫЙ вариант
тоже кучу всего перепробовал, так что говорю не просто так
не-не, эксель нам не подходит. я пробовала, но моего системного мышления не хватает, чтобы учесть все. а муж как сделает - так я фиг разберусь )
Вели бюджет (года 4) в гуглодах, пока не открыла для себя /easyfinance.ru
Теперь уже 5 лет там. С первого раза вроде запутано и непривычно, но если разобраться - то круто удобно! В гуглдоках таких возможностей нет
Спасибо, Таня. Посмотрим, что за зверь.
мы просто в ворде все записываем
у меня стоял кэшфлай.(скачивала на флай-леди), потом - и сейчас - домашние деньги, сетевая штука...
Я пользуюсь уже лет 5
AbilityCash
Она без установки по моему просто экзешник запускаешь и она работает.

сайт - http://www.dervish.ru/
Прада его адрес я выяснила 2 минуты наза в самой программе, сама на нем не была ни разу.

Программа отличная. Много всего настраивается под себя. Любые позиции, по которым она потом выдает отчеты, по всем категориям вместе или по каким-то отдельно.

Рекомендую. Но она не онлайн.
у меня экзешник не откроется, у меня мак. в этом и смысл того, что программа нужна в онлайне - чтобы не было конфликта платформ с компьютером мужа.
Я пользуюсь GnuCash,
очень удобная программа.
Правда под твоё условие нескачивать на комп не попадает.
На айфоне перепробовала кучу, выбрала HomeBudget.
На Андроиде стояла программа по-проще, зато по функциональности было самое то. Но ее нет под iOS.
макинтош и айфон только у меня. а нам надо в общее пользование.
Он должен быть и на Андроиде. Но я не смогу проверить. Никовский телефон, который мой бывший, украли в поезде.

У меня вот эта софтина стоит:
https://itunes.apple.com/us/app/homebudget-with-sync/id306257910?mt=8

Он же под Андроид:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.anishu.homebudget.full

Можно сначала скачать тестовый вариант, а потом уже покупать полную версию. В тестовой ограничения на 20 записей расходов, кажется.

Плюс, там есть опция ведения именно семейного бюджета, когда деньги зарабатывают и тратят несколько человек.
в excel обычном:)
И я в экселе шарашу, но мне проще - я одна добытчица и трачу тоже я, так что это скорее для подведения итогов, а не для организации процессов.
у нас тоже не шибко много, но куча источников этих доходов, плюс за некоторые надо отчитываться... плюс некоторые поступают невовремя - в общем, у меня уже отъезд крыши )
Мне очень понравилась эта онлайн-программка.
https://homemoney.ua/
Интуитивно понятно, все удобно меняется и легко настраивается за 15 минут.
ага, эту я собиралась попробовать когда-то, даже зарегилась, но так и не попробовала.
http://www.drebedengi.ru/?module=v2_start это вот хорошо или плохо, как думаешь?
не знаю ) я ж не пробовала пока ничего.
у меня в телефоне стоит MoneyLover, бесплатное приложение, есть для андроида и для Иос
мне все нравится :-)
кстати, а ты не сказала, ЗАЧЕМ оно тебе? смотреть, куда деньги уходят? тогда я тебе выше ответила, и он строит диаграммы по категориям и пр.
да просто контролировать. у нас несколько источников доходов, за часть из них надо отчитываться, многие приходят не вовремя (а отчитываться все равно надо) - в общем, просто в голове держать, что, когда и сколько :)
ну и да, не проанализировать все равно не получится )
Чтоб рассчитывать семейный бюджет, мне нужно знать мужнину зарплату. Из неё -по сотне рублей в день на каждого на питание -это 24тысячи в месяц, три тысячи -плата за садик, две с небольшим - мужу на карманные расходы. Это те расходы, которые нельзя скорректировать или как-то уменьшить.Остальное -относительно свободный остаток. Обычно -две тысячи -откладываю на машину, а остальное -одежда, обувь, если остро потребуется или лечение.
Моя зарплата, как приёмного родителя -это плата за квартиру.
Вот вы морочитесь...... На бумажке на до писать в тетрадке.
у нас эксель (веду я). колонки: еда, обеды мужа (он есть на работе), развлечения (кафе, кино, театры, тортики, пиццы и т.п.), квартира (здесь все платы ежемесячные), бензин, транспорт, машина (ремонт и др.), здоровье, хоз.товары, рукоделие, дети (потом, возможно, разделю; тут занятия, книги детям ещё что-то), одежда/обувь, разное. Кажется, всё. Внизу каждого столбика сумма (на каждую, кроме бензина и обеда мужа по два столбика: в одном что именно купили или где, в другом сумма). Самая нижняя строчка ИТОГО.
На каждый месяц своя страница
+страница с доходами, которые я регулярно забываю записывать.
но я веду больше просто для себя, чем из необходимости. Хотя, когда нужно мужу отчитаться, куда потратили за полмесяца двухмесячную зарплату, всегда есть куда посмотреть :)))