?

Log in

No account? Create an account

Мультиварка-скороварка - это, конечно, гениальное изобретение. Я подозревала, что вещь хорошая, многие рекомендовали обзавестись, и вот мы сделали это пару недель назад. Прямо не нарадуемся. Особенно сейчас, когда я болею-лежу-страдаю, а папа носится колбасой по всяким детским делам.
Холодец за 50 минут - это вообщеееее. Я не верила, поэтому сразу попробовала. Отличный холодец ) жаль, что кроме меня и Шерлока ценителей нет, а то я бы регулярно делала.
Из супов у нас два хита - харчо и куриный.
Удивительно, что из супового набора получается такой зашибенный, прозрачный, золотой бульон.
Удивительно, что ничего никогда не разваривается, несмотря на то, что время приготовления у всех ингредиентов разное.

Правда, наличие девайса не решает проблему отсутствия фантазии на тему "что бы приготовить". Наоборот, делает ее более явной ))
Поделитесь любимыми мультиварочными рецептами, а?
На сайт про мультиварки я могу сама сходить, интересен личный опыт ) вот из прошлого кулинарного поста про супы мне удалось выловить несколько рецептов, которые я уже не по одному разу реализовывала. И на очереди еще несколько. Но с супами у меня проблем как-то особо нет.

И да, самое прекрасное - нам хватает 5-литровой чаши на всех! Больше всего я боялась, что ее будет недостаточно. А приезд в гости свекрови показал, что хватает не только на нас, но и еще +1 человека )

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
У меня два любимых рецепта - гороховый суп (стакан гороха, 3-3,5 стакана воды, 3-4 копченых ребра или любая другая копченость, на 2 часа режим "тушение) и "типа плов" (на режиме "выпечка" пожарить мясо+морковь+лук, залить водой, дать покипеть минут 10, добавить рис, поставить режим "плов", ждать :) ).
о, это мы тоже делаем. на плов у нас прямо чуть ли не отдельная программа, все загружаешь - 20 минут - готово )
картошка с луком на режиме выпечка

Лук чистим и нарезаем в оригинале - полукольцами. Я режу мелко, как в салаты, иначе дети могут фыркать. Чашу мультиварки хорошо смазываем растительным маслом. Выкладываем лук на дно чаши.

режем картошку как на жарку, сверху, именно сверху на лук. Не перемешиваем.
можно промыть картошку предварительно холодной проточной водой, чтобы он не слипся при готовке.

Заливаем подсоленной водой (пол чайной ложки на 2 стакана воды) чуть выше уровня картошки. Много не нужно, чтобы покрыть картошку водой. Сюда же травки и специи по желанию

Включаем мультиварку: режим "Выпечка", время – не менее 50 минут.

После сигнала обязательно перермешиваем и ... наслаждаемся :)
у меня редмонд 4502 5 л чаша - обычно 1 час ставлю
Приятного аппетита
на режиме выпечка картошка готова через 20 мин-как тушенная и обжареная слегка.Я иногда помешиваю, открываю.Мультиварка Бранд.
очень за вас рада)у меня правда просто мультиварка и я теперь жмусь как бы еще и скороварку приобрести.А в мультиварке(моей) еще можно йогурт делать.Целых 5 л. йогурта-это круто))И главное полезно.
я даже не представляю такой объем йогурта )))
а хранить его потом в чем, кстати? :) просто в банках? или надо стерилизовать их?
Я сей агрегат подарила на ДР маме и пользовалась им всего неделю, когда сидела с собакой, а мама отдыхала. Любимыми блюдами не обзавелась, но зато могу поделиться одним отрицательным опытом: не имея специальных сменного поддона и чащи, никогда не готовьте в мультиварке креветки! Я перемывала и то, и другое раз по пять... и то потом брокколи, приготовленная следом, отдавала креветками.
Думаю, то же самое можно отнести и к любой пахнущей рыбе.
вот, правильно меня муж от кальмаров отговаривает )) спасибо!
и ШАРЛОТКА :)
именно такими буквами, потому что получается она просто ОГРОМНАЯ :) то что надо на большую семью
пропорции чуть-чуть другие, чем при обычной выпечке
4-5 яиц (я смотрю в конце по консистенции и 5 когда добавляю, когда нет), сахар 300 - 320 г (какие яблоки и как любите), мука 200г, разрыхлитель 1 чл, соль 0,5 чл, ну и корица, ваниль, изюм и т.п.
на выпечке 1 час. у меня получается высотой до 14 - 15 см и при этом пропеченная!!!
бедный Ёрзи-Морзи! выздоравливай скорей :-)
вот тебе, для улучшения самочуйствия, прямо под запрос: http://easymenu-ru.livejournal.com/
какая прелесть ) про Ерзи-Морзи ))
и за ссылку спасиб, но мой мозг щас столько информации сразу не перерабатывает )
Запеканка с вишней на утро, тушеное мясо, просто рис или гречка, овсяная каша на молоке по утрам.

У меня мультиварка маленькая, поэтому я в ней чаще всего готовлю завтраки и гарниры. Остальное в духовке или на плите.
запеканка с вишней... мммм... звучит-то как ) а как ее делать?
каши мы тоже варим )

перец фаршированный там хорошо получается

И голубцы тоже, просто отлично!
Омлет с овощами
Овощи - какие под рукой: помидоры, перцы сладкие, кабачки, картошку (если только немного), лук и морковку и т.п.
Овощи порезать и в чашу
Включаем программу выпечка
Пока овощи обжариваются немного (минут 5-7), яйца с молоком и специями смешиваем
Залили в овощи. и через 15 минут готово!
можно посыпать сыром, закрыть крышкой, чтобы сыр немного расплавился. И через пару минут доставать
молоко и яйца на глаз :)
У моей малоешки хит- картошка,индейка,фасоль белая консервированная,тертый сыр,сливки-тушить около 1 часа (но у меня не скороварка-а просто мульти),очень вкусно :))
набор ингредиентов звучит очень вкусно! спасибо )
плов с курицей. все также как и с мясом. только чуть больше воды и меньше по времени.
картошка с грибами (можно шампиньонами) на тушение
У меня обычная мультиварка (не скороварка), чаще всего готовлю "ёжики" на режиме выпечка 40 минут.
Подпишусь на комменты :) А то мультиварка у меня есть, а фантазия дальше каши по утрам и овощей или креветок на пару не идёт :( Правда, мне еще и нельзя овощи с мясом смешивать, поэтому рецепты подходят только вегетарианские..
Вот тут народ делился.
http://users.livejournal.com/_snark_/809268.html#comments
Мы с вами одновременно обновились, я - вчера ). Просто скороварка. А может и мульти, еще не поняла. 6 литров. Холодец за три часа, только потому, что здесь ножки свиные дубово-копченые в русском магазине ). И ценителей, кроме меня - нема, тем более я его, как хаш ем, то есть горячим ). Но довольна - страшно )))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>