?

Log in

No account? Create an account

Горжусь Побурашкой

Съездили сегодня с Олькой в Центр речи. Очаровала она там всех, у тетенек-специалистов прямо руки чешутся, по их собственному признанию, сделать с ней и то, и это ))) и я их понимаю - очень классно заниматься с ребенком, который дает хорошую динамику, и вообще не бука, а с радостью во все включается. Сделали энцефалограмму - Побурашка сидела как ангел, все делала как надо, и по словам доктора, который ее делала - все там прямо прекрасно, хотя полная расшифровка будет в воскресенье. Пока будем ходить к логопеду и дефектологу, плюс кислородные коктейли, плюс курс массажа. Надо закончить исследования по эндокринологии, и потом будет и нейрокоррекция, и какие-то препаратики подберут. Хотя элементы нейропсихологических упражнений и у дефектолога будут.
Между делом Ольке позадавали всякие вопросы типа "а какое время года на улице, лето или зима?" - на что она сделала физиономию "вы чего, сами не знаете?" и ответила снисходительно "Зима, конечно!"
И вообще от нее прямо позитив во все стороны. Общительная, открытая, без комплексов - на фоне других детей это особенно заметно. Надо ее почаще в люди выводить, а то что-то она все дома и дома, только во дворе гуляет с братьями. Будем социализироваться.

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Так приятно читать такое) посты про Олю почти всегда вызывают улыбку) Ей повезло с вами)
как хорошо, Лен!
Я так рада за вас! И как это хорошо звучит: "гуляет с братьями"! Вот повезло человеку, что она не одна.
Лен, всей семьей радуемся за Олюшку!
Это где такая роскошь, Лен?
Центр речи-то?
в 1616 :)
Ведь она так недавно в семье! И такие изменения! Здорово!
зима, конечно!:)))
Умничка Олечка
И это ей ставят УУО? Бред какой-то. Мне кажется, даже близко нету.
ну все логично - ребенок необучаемый (просто потому, что ничему не учили - но это ж мелочи!) - значит, УО :)
меня больше возмущает приписка к диагнозу "с нарушением поведения". где оно, это нарушение?
Как чудесно!
улыбаюсь) клевая она какая!
а почему побурашка?
:) ну она так Чебурашку называет. приклеилось ))
щас я когда ее Зайкой называю, возмущается: "Я не зайка, я твоя Побурашка!"
Еще был у нас персонаж по имени Налипух в ходу, но Побурашка ей больше подходит.
Это просто супер-чудесно! так приятно читать про успехи Олечки.
Я их понимаю! :-) Знаешь, как мне жалко, что у нас тазиком накрылось чтение. Мне нравится, что все в комплексе, что спецалисты расположены, значит, хорошие, я очень и очень рада! Побурашке привет от Бабарисовны!
да будет у нее чтение, я думаю )) может, не прям сразу, но она ж впитывает все, как пылесос )) не со специалистом, так с братьями-сестрами научится.
Давай, Побурашка! Вперед! :)
Умничка девчонка и какие же вы молодцы! Все время отгоняю мысль, что бы с Побурашкой было, если бы около разночиновки не остановилась ваша машина (или две, как мне помнится)..
Читаю и слюной от зависти исхожу.
Пусть ребенок будет любой степени запущенности - лишь бы показывал положительную динамику.
И как же тяжело с ребенком, который всячески сопротивляется любому обучению, даже в игровой форме. И только окружающих пытается под себя прогнуть.

Edited at 2014-04-05 06:20 am (UTC)
Ну такой ребенок у нас тоже есть ))) должно же быть равновесие в мире )
Олюшка молодец. рада за неё. пусть всё идёт только так и никак иначе. хорошо, когда в жизни есть такой позитивный человек, унывать никогда не даст.
спасибо за рассказы.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>