?

Log in

No account? Create an account

Повжикала

Я соскучилась по вязанию на машине.
И по такому притягательному для меня процессу поразбираться в каком-нибудь устройстве ))
У меня, конечно, есть большой Passap, в котором разбираться и разбираться, но, во-первых, его починить надо после моих прошлых экспериментов )) а во-вторых, он пока стоит в не очень удобном месте.
У меня есть LK, но пока не на что ее поставить (на той квартире я ее ставила на старую сломанную гладильную доску из Икеи, но сюда мы этот хлам уже не потащили. я надеюсь, она влезет на мой стол, но на столе всегда хлам, и проверить это не удается ))
Но повжикать-то хочется!
Тем более, надо связать обычный полосатый двойной шарфик чулочной гладью, к новой шапке Ярика. А вязать столько лицевой глади... смысла не вижу :)
И вот я извлекла из заветного ящика с вязальными аппаратами и приблудами детскую вязальную машинку "Золушка". Преклонного возраста. Ну не моя ровесница, конечно. Но могу сказать, что родившиеся с ней в одно время юноши и девушки институты окончили, работают и детей рожают.
Она очень смешная. Маленькая такая "Северянка" по принципу работы. 60 игл. Инструкцию искать не стала, решила так попробовать. И получилось же! Ну, шарфик не шарфик, а образцов аж несколько навжикала )) Потом нашла таки инструкцию, чтобы понять, как правильно сделать первый ряд, ну и вообще посмотреть, чего она умеет. Носки умеет вот, например.
В общем, получила удовольствие, понятное только таким же сумасшедшим :)

Comments

я Максу купила Золушку, когда он на мой Силвер начал зариться, так бывшая хозяйка так и говорила - ее можно и с собой на дачу взять, и дома быстренько подсоединить, и работает всегда:)
Ага, я тут на нашей будущей даче планирую себе рукодельный уголок, увезу туда часть своих аппаратов, а теперь вот еще знаю, что нужен столик для Золушки :)
Ох, как понятно такое удовольствие ;)
А если по случаю(а вдруг?) достанется рабочая каретка от Невы/Невы1/Невы2, то из "Золушки" получится чудесная машиночка со всеми возможностями "взрослой", на которой очень удобно учить вязать детей. У меня в детском центре в группе и девчонки и мальчишки с удовольствием такой гибрид осваивали.
А не великовата ли каретка от Невы для Золушки? Я Неву последний раз видела года этак три назад, и то недолго.
Учитывая, что Неву можно раздобыть рублей за 500 - я даже готова попробовать сделать такой гибрид :)
Для 60-ти игольной в самый раз, для той, что на 32 иглы - смысла не вижу.
Гибрид сделать стоит, Золушку же из деталей Невы делали. И каретка Золушки - это та же каретка Невы первых трех моделей, только с урезанными функциями.
Я иногда на выезде котошарфы на таком гибриде вяжу)) Все прелести большой машины доступны - ручная прокладка нити позволяет легко цвет менять(хоть в каждом ряду), укороченные ряды, интарсия, а главное - плотность регулируется, чего нет в родной каретке.



Edited at 2014-09-14 06:58 pm (UTC)
Да, вот регулировка плотности точно не помешала бы!
Леночка, рада за тебя :)
А "Золушка" действительно является укороченной версией "Невы-1". И носки из 200-метровки (например, финской "Новиты Велиеста" или "7 братьев") на ней получаются чудесные.
слушай, а у меня что-то вот на 200-метровке очень плотно выходит. на обычной носочке - в самый раз, а на толстенькой... как-то очень толстенько. может, я че не так делаю, нитку не так кладу или еще что... в общем, надо инструкцию покурить.

носки на ней у меня в планах ))
вспоминала тебя добрым словом, пока вжикала )
я как раз люблю плотные носки.
Прикупи каретку от "Невы-1", будет тебе счастье. Люди вот энтерлаком свитера из "Норо" вяжут на таких машинках :).
офигеть )))
я энтрелак и руками-то не умею )
http://club.osinka.ru/topic-65386?p=4955498&sid=5245acf92a7959bb5b8b4587#4955498

Это на "Сильвере" вязали, таких больше не делают. На "Золушке" булет классно. Я попробовала на машине своей большой, все равно надо на бросовую нить провязывать и снимать с игл.
Лена, а она действительно вжик-вжик? Т.е. быстрее чем на ивушке получается? может мне тоже такую надо?))
Ася, все машинки вжик-вжик ))
Но это совсем другое, нежели Ивушка.
Попадется если по объявлениям за три копейки - возьми поиграться, но возможностей там немного :)
куда переезжаете?
мы как-то свою квартиру так и не сдали до сих пор :(
не, три тыщи - это безбожно много! 500 рублей максимум, а лучше 300.
эх где ж такое взять. если тебе попадется свисти