?

Log in

No account? Create an account

Ну вот.

И ботинки, и куртка, заказанные на Алиэкспрессе, оказались малы.
С курткой я еще понимаю - я давно не обмеряла себя, и тут поленилась, вполне могла ошибиться.
А вот с ботинками обидно - заказала аж 42 размера, хотя у меня 40-41 (а босоножки вот и вовсе 39).
Кроме того, ботинки оказались не зимними.
Последняя надежда - еще одни ботинки, которые едут :)

Comments

свести тебя с покупателем? кума седни звонила, плакалась, деточки-близняшки за два осенних месяца прибавили по размеру обуви и теперь не влазят в свежекупленное %-)
так они не зимние. совсем не зимние. я-то рассчитывала их носить на теплый-толстый носок, а они даже на голую ногу малы.
слушай, без шуток, ТАКИЕ видела потрясающие валенки в Котофее, не хочешь посмотреть? у меня прям слюнки текут, щас как выздоровлю - пойду куплю себе, красоты неописуемой
41 размера? в Котофее? :)
да! до 41 взрослого есть. на высокий и широкий подъем
офигеть! мне туда надо.
купленные в БашМаге год назад за три тыщи ботинки не дожили до второго сезона. так обидно :(
Вот здесь можно выставить новые неподошедшие вещи, купленные через интернет
http://ne-podoshlo.livejournal.com/
да не стоят они того, чтобы заморачиваться с этим всем.
Пусть будут другие, еще лучше. А эти может кому-то из девочек на весну?

Лена, с чего начать осваивать алиекспресс? Муж давно намекает что пора бы. Как там платить, чем? Я его открываю, рыщу, ничего не понимаю, огорчаюсь и закрываю...
я надеюсь, у девочек никогда такого размера не будет )) ни в одежде, ни в обуви )

с чего начинать - не знаю даже. я сначала долго смотрела на то, что там покупает моя подруга, а потом и сама начала уже что-то искать. но я в основном для магазина там заказываю пуговички-ленточки-прочее. с одеждой вот не сложилось. а всем остальным довольна.
платить можно картой, яндекс-деньгами, киви...
)) мне иногда с детей подруг что-то предлагают, типа сыну, а оно и мне может как раз быть)

а принцип там какой? Это те же производители чт и в магазинах, просто дешевле? я ищу например кроксы. И нахожу кучу ссылок на кроксы, на нужные модели в том числе. и не понимаю ничего(( почему их так много одинаковых в разных местах?
А можешь дать ссылку например на ту же куртку или боты, для примера, что вот это реально было закакзано и работает... Какая-то я меня фобия и хочется и колется.
нет, это китайские подделки. (хотя стопроцентно не поручусь, конечно). бывают, наверное, и сделанное просто "налево" (из тех же материалов и по той же технологии, что и "родное") - не знаю, я просто равнодушна к брендам и никогда на них не смотрю.
почему много одного и того же - так это нормально, это ведь не один большой интернет-магазин, а много отдельных магазинчиков, каждый торгует по своему разумению :)
ботинки вот
http://www.aliexpress.com/item/Big-size-34-43-Snow-boots-for-women-Rubber-sole-Lace-Up-Warm-Fur-Winter-Shoes/1892586536.html
куртка вот
http://www.aliexpress.com/item/XXXXL-HOT-2014-new-women-s-winter-jacket-Thickening-and-long-sections-Zipper-cotton-padded-Down/2025254471.html
О,Елена, какая куртка чудесная! А вдруг я смогу застегнуться?!! Оранжевая? Хаки?
Хаки.
Пуговицы, правда, там дурацкие на мой вкус :)
Зато 30 долларов мне сильно нравятся! Как бы на этой неделе куртку забрать, пока доллар до 100 рублей не докатился? А то куртка до шубки дорастет :)
Елена, на элпочту скину свои мерки - прикинем, смогу застегнуть или нет. Хорошо, что руки у меня короткие.
Хорошо, только я уж завтра после работы все обмеряю, ок? Сейчас лень ужасно в шкаф лезть :)
ау, как там куртка? не забрали еще? на почту размеры отправила!
Нет, еще не забрали )
получила вчера, да, но до замеров не добралась. Сегодня, хорошо?
ок
Куртка мне нравится тоже очень!
Жалко, что тебе не подошла...

Лена, а если ты её всё равно будешь обмерять, может черкнешь мне сюда замеры - длину рукава, длину от ворота до низа, обхват груди-талии и какой это размер с сайта. Я, если подойдет, - себе закажу или выберу другой размер на основе твоих замеров!
Но мне важен рост...
А качество у нее приемлемое? Она теплая? На зиму подойдет?
на зиму не пойдёт - нет молнии. у меня на таких застёжках осенняя куртка - рально продувает в сырую вереннюю погоду, использую для красоты, как дежурную.
почему же нет молнии? есть там молния. а сверху уже пуговицы.
так бренды сами вроде там и шьют))
я всамделишные кроксы хочу) потому что там вся фишка в материале, мне очень понравилось ощущение его.
спасибо за ссылки!
у китайцев обычно все меньше, даже 35 см в пересчете на русские - всего лишь 30 см :)
я у них тоже стала одежду покупать. обычно, если даны замеры вещи - то подходит. ну и отзывы читаю всегда. Как правило, там много русских, кто пишет, маломерит или нет. Без отзывов стараюсь не покупать, только уж если ОЧЕНЬ понравилось и хочется
с одеждой все более - менее получается
а вот с обувью да, реально у меня получилось угадать только 2 раза, а заказывала пар 10 разных и детям и себе. Или мало, или велико, или узко или широко, или качество ну совсем не такое. Поэтому с обувью я там завязала. И ладно, когда туфельки для дочки оказались сильно велики обе пары (хотя должны были быть одни как раз, а другие с небольшим запасом), ну, весной наденет или младшая до них дорастет. а вот сыну 2 пары кед оказались конкретно малы... пришлось искать, кому пристроить
одежду и обувь лучше на бонприксе смотреть. Нормальные цены, есть большие размеры, да и не маломерят, как китайцы. Те видимо в ужас от одной цифры "41" приходят, и думают, что у челоека не может быть такая большая нога. И уменьшают заготовку.