Елена Фортуна (fortunka) wrote,
Елена Фортуна
fortunka

Category:

Вот вы говорите, Почта России...

...гады и придурки.
А я сегодня была потрясена качеством сервиса.
Жду я одну важную посылочку из Питера. Прямо вот НАДО. Там 11 кг, а муж сегодня уедет до воскресенья, а тащить это с почты с детьми - то еще приключение (ну то есть он уже уехал, но не суть).
Утром обновление статуса - посылка в 6 утра покинула сортировку в Подмосковье.
Ну теоретически - должны сегодня довезти до отделения (если не на другую сортировку).
Звоню на горячую линию. Мало того, что там ответили на все мои вопросы (объяснили, как все должно быть и когда теоретически все должно произойти), так еще сообщили, что контрольные сроки доставки нарушены, и объяснили, как подать претензию, и пять раз (ПЯТЬ) за все время разговора извинились... Дали телефон нашего отделения для дальнейших уточнений. Там со мной тоже поговорили предельно вежливо и конструктивно (ну, у нас там вообще хорошие тетеньки). Теперь я знаю, что машины с посылками приходят дважды в день (в 11 и 16), и они их разбирают в течение максимум 3 часов (а если народу нет - то и за час), и как только они обработали посылку - у нее сразу меняется статус на сайте почты.
Теперь у меня радостный такой азарт - придет сегодня или не придет? Пока писала пост, появился статус, что посылка покинула уже другую сортировку - в Москве, в 12.40.
Ну, завтра-то уж точно должна быть! Иначе претензию напишу :)) и заработаю на ней, кстати, 600 рублей за каждый день просрочки :)
А может, в любом случае напишу - даже если сегодня придет, 1200 рублей все-таки, и потом, они сами меня убедили это сделать!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments