December 21st, 2009

Каждый воскресный вечер

(ну, почти каждый), когда детишки укладываются спать, у мамы Лены и папы Олега начинается самое интересное. Это не то, что вы подумали. Интересное называется "поможем ребеночку с домашним заданием". Сегодня нам досталось составление генеалогического древа :) К счастью, сегодня в главной роли выступал папа, а не как обычно :) Он подошел к делу со всем пониманием современных технологий: скачал специальную программулину и все данные туда ввел, распечатал и вклеил в рабочую тетрадь.
Чую я, еще пара таких "домашних заданий" - и добром не кончится, будем стенгазеты рисовать для всей начальной школы в лучшем случае, а худший вариант общественной нагрузки даже представлять себе не хочу.

Но вообще, блин, задания у них! Мы и в пятом классе такого не делали, даже близко, хотя я в супер-пупер-спецшколе училась. А тут третий...

И жутко приятно, что у ребенка даже вопросов не возникло, кого папой-мамой записывать...

И снова про конкурс :)

С каждым днем надежда на какой-нибудь приз у меня все призрачней, потому что я явно не переплюну по количеству голосов тех участников, у которых по две тысячи френдов. Эх, если бы организаторы прекратили голосование в тот день, когда закончили прием работ :) так ведь нет, продлили его аж до самого нового года...
Так что опять буду приставать к вам с голосовалкой:

Нужно поставить +1 или что-то еще хорошее в комментариях к моей работе (будьте внимательны, в силу некоторой кривизны механизма комменты часто падают в общую кучу и там не учитываются).

За пиар - отдельное и большое спасибо.

UPD АААААА, они увеличили количество призов зрительских симпатий до трех!!! Блин, ну я ведь так близка к тройке лидеров (и даже неоднократно в нее входила в ходе конкурса)! Как обидно будет не выиграть хотя бы планшет (( Хотя я, конечно, в корне не права в том, что о главном призе даже мечтать не смею ))

UPD 2. Мои френды - это сила )) благодаря грамотному пиару я отстаю от лидера (1 места) всего на 26 голосов (по состоянию на 12.22 23 декабря). Если так и дальше пойдет - то вау!

UPD 3. 23 декабря, 15.00 - я на первом месте!!! Конкуренты наступают на пятки, правда, но так круто хотя бы ненадолго почувствовать себя лидером!

UPD 4. Конкуренты тоже активизировались :)) Надо продержаться!

Пересдавать зачет

пришли две студентки из пяти.
Борюсь с искушением поставить им зачет за добросовестность и отпустить с богом. Они все-таки не прогуливали, просто нет у них к верстке особых талантов.

Ох уж этот журфак

Пришла принять зачет утром - и зависла аж до двух часов дня, ибо случайно оказалось, что нынче кафедра (вообще мне туда необязательно, но раз уж я там оказалась...)
Сейчас меня клиенты раздерут :) Все трое и даже четверо.