Елена Фортуна (fortunka) wrote,
Елена Фортуна
fortunka

Профессия

все-таки заставляет смотреть на окружающий мир через некий фильтр. Вот я, например, привыкла думать, что если у компании есть корпоративное издание (причем хорошее) - то и все остальное на уровне. Бывает и так. А бывает - с точностью до наоборот.
Вчера пошла на консультацию в DentBerg - стоматологическую клинику, что около метро "Южная". Меня посмотрел врач, оценил количество работы, выдал некую цифру (цену), и я записалась на сегодня (ставить три пломбы и делать чистку). Но - вчерашний врач сегодня выходной, а мне надо было именно сегодня, поэтому меня записали к другому. Ну, вполне логично - предполагается, что специалисты все одинаково хорошие. Прихожу. Приходит доктор. Осматривает мои зубки и начинает говорить вещи, абсолютно противоположные тем, что я слышала вчера. Противоположные буквально: вчерашний врач говорил, что зубного камня у меня нет и весь налет уйдет при чистке, а сегодняшний - ну что вы, какая чистка, тут у вас везде камень! Я тихо фигею. Но это ладно. Выясняется, что, по его версии, у меня совершенно все ужасно с кариесом, и пломбировать надо каналы, и все такое... в итоге сумма денег вырастает раза в три, а попутно мне еще сообщают, что мне надо (за отдельные деньги, конечно) пару зубов удалить нафиг, поменять три старых пломбы (я так и не поняла, почему) и так далее. Я решительно заявляю, что прямо сегодня все это делать все равно не буду, мне нужно вот только почистить и три пломбы. Он считает мне все равно с учетом пломбирования каналов, а на мою просьбу посчитать пломбу "попроще, не самую дорогую", возмущается, что он со всякой фигней не работает, он типа только с самым лучшим и так далее. Попутно продолжая пытаться меня напугать всякими ужасами, которые непременно постигнут меня прямо завтра, если я не вылечу все свои зубы прямо сейчас. Так мы препираемся сорок минут. Я требую ту услугу, которую мне пообещали вчера, он говорит - нет, я не буду. Я прошу пригласить администратора. Он уходит, возвращается - мол, администратора нет... но главный врач сказал ему улаживать конфликт. Конфликт, ясное дело, не уладился, тогда я требую главного врача. Девушка на ресепшн заявляет, что главный врач будет только в понедельник, сегодня же выходной! Тут я зверею - ведь один из них явно мне врет, а мне это как красная тряпка.
Ну, в общем, я им сказала все, что думаю об их сервисе, вышла на улицу, позвонила по первому попавшемуся телефону на рекламном щите со словом "стоматология" и в течение двух часов, без всяких понтов, записей и очередей, получила то, что хотела. Никакого пломбирования каналов мне не требовалось (в чем я не сомневалась). Ни про какие ужасы мне не рассказывали, а просто спокойно и грамотно сделали свою работу.
Да, про профессиональный фильтр: у первых есть своя корпоративная газета, причем довольно хорошо сделанная. А вторые - тихие, скромные, без понтов и громких названий, и уж тем более без корпоративного издания.

Для интересующихся соционикой: врач в первой клинике - Гексли. Разводка на деньги в его исполнении выглядела ну просто смешно.
Subscribe

  • Давно не виделись :)

    Тем не менее, я тут и все читаю. И даже иногда комментирую. Надеюсь вернуться. Кто хочет посмотреть на выросшую Дашку и заодно проголосовать за нее…

  • Новый юзерпик

    Эти две рыжие гражданки появились тут в честь того, что моей "Рыжей овечке" 10 июня исполняется 2 годика :)

  • Письмена

    Олино любимое занятие - писать. Вся ее писанина долгое время проходила у нас под кодовым названием "письма Деду Морозу" (ну, должен же кто-то это все…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments