Вчера пошла на консультацию в DentBerg - стоматологическую клинику, что около метро "Южная". Меня посмотрел врач, оценил количество работы, выдал некую цифру (цену), и я записалась на сегодня (ставить три пломбы и делать чистку). Но - вчерашний врач сегодня выходной, а мне надо было именно сегодня, поэтому меня записали к другому. Ну, вполне логично - предполагается, что специалисты все одинаково хорошие. Прихожу. Приходит доктор. Осматривает мои зубки и начинает говорить вещи, абсолютно противоположные тем, что я слышала вчера. Противоположные буквально: вчерашний врач говорил, что зубного камня у меня нет и весь налет уйдет при чистке, а сегодняшний - ну что вы, какая чистка, тут у вас везде камень! Я тихо фигею. Но это ладно. Выясняется, что, по его версии, у меня совершенно все ужасно с кариесом, и пломбировать надо каналы, и все такое... в итоге сумма денег вырастает раза в три, а попутно мне еще сообщают, что мне надо (за отдельные деньги, конечно) пару зубов удалить нафиг, поменять три старых пломбы (я так и не поняла, почему) и так далее. Я решительно заявляю, что прямо сегодня все это делать все равно не буду, мне нужно вот только почистить и три пломбы. Он считает мне все равно с учетом пломбирования каналов, а на мою просьбу посчитать пломбу "попроще, не самую дорогую", возмущается, что он со всякой фигней не работает, он типа только с самым лучшим и так далее. Попутно продолжая пытаться меня напугать всякими ужасами, которые непременно постигнут меня прямо завтра, если я не вылечу все свои зубы прямо сейчас. Так мы препираемся сорок минут. Я требую ту услугу, которую мне пообещали вчера, он говорит - нет, я не буду. Я прошу пригласить администратора. Он уходит, возвращается - мол, администратора нет... но главный врач сказал ему улаживать конфликт. Конфликт, ясное дело, не уладился, тогда я требую главного врача. Девушка на ресепшн заявляет, что главный врач будет только в понедельник, сегодня же выходной! Тут я зверею - ведь один из них явно мне врет, а мне это как красная тряпка.
Ну, в общем, я им сказала все, что думаю об их сервисе, вышла на улицу, позвонила по первому попавшемуся телефону на рекламном щите со словом "стоматология" и в течение двух часов, без всяких понтов, записей и очередей, получила то, что хотела. Никакого пломбирования каналов мне не требовалось (в чем я не сомневалась). Ни про какие ужасы мне не рассказывали, а просто спокойно и грамотно сделали свою работу.
Да, про профессиональный фильтр: у первых есть своя корпоративная газета, причем довольно хорошо сделанная. А вторые - тихие, скромные, без понтов и громких названий, и уж тем более без корпоративного издания.
Для интересующихся соционикой: врач в первой клинике - Гексли. Разводка на деньги в его исполнении выглядела ну просто смешно.