Елена Фортуна (fortunka) wrote,
Елена Фортуна
fortunka

Двигатель торговли

У меня на подъезде висит бумажка с рекламой какой-то сантехнической хрени (глаз выхватил "жидкий сантехник", но за точность цитаты не поручусь). Реклама это замаскирована под объявление об отключении горячей воды. Натурально так сделано - даже числа от руки вписаны.
Я, конечно, уважаю всяческий креатив.
Но вот мне интересно. Неужели продавцы "жидкого сантехника" не понимают, что их товар будет вызывать исключительно негативные ассоциации? Мне вот, например, даже дочитывать до конца не захотелось. Хотя, повесь они эту бумажку раньше (а не через две недели после "официального" объявления и через неделю после собственно отключения воды) - может, и прочитала бы. Но вряд ли думала бы что-то хорошее о "жидком сантехгике".
Поворчала на ночь глядя, можно и спать.
Завтра - в Рязань, буквально на рассвете.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments