Елена Фортуна (fortunka) wrote,
Елена Фортуна
fortunka

БИ+ЧЛ (соционическое)

Свеженький пример из жизни.
Уже не первый год я являюсь клиентом "ДоставкиЛинз.ру", и некоторое время назад перешла на линзы, которые продаются по три пары в упаковке и каждую из которых можно носить, не снимая, месяц. Поскольку мое время всегда течет вопреки общему хроносу, я, разумеется, не держу в голове дату точной замены очередной пары. Линзы эти настолько комфортны, что их спокойно можно носить на неделю - 10 дней дольше, и никаких особых проблем.
И вот я ношу последнюю пару уже явно больше месяца и чувствую, что пора бы поменять. Надо заказывать новую упаковку. Всю неделю это напоминание висит в планировщике, но вспоминаю я о нем только на рассвете или поздно ночью, когда, понятное дело, уже никто не принимает заказы.
И вот вчера думаю: надо бы проверить, а вдруг они по субботам работают. Ага, работают. Мало того - именно на мои линзы идет специальная акция! Надо купить две коробочки (цена временно снижена на 300 рублей). Из общей суммы вычитается бонус (тоже где-то рублей 300), который я выиграла при прошлой покупке. Ну, и моя традиционная 5%-ная скидка. В итоге - две упаковки линз обходятся мне в 1520 рублей, т.е. всего на 300 рублей больше, чем стоит обычно одна упаковка. Плюс обещают опять какой-то розыгрыш.
Интересно то, эта акция началась буквально накануне того дня, когда я сделала заказ. Сделала бы раньше - ничего бы не сэкономила. Лишнее подтверждение тому, что внутренние часы всегда идут точно :)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments