И бардак.
Но делать не хочется ничего, хотя разгром навевает тоску.
От активного хозяйствования и постоянной заботы свалилась в вакуум, где моя забота почти никому не нужна. Севка целый день в саду, только накормить и искупать...
Заботиться о ком-то - хорошая привычка. А о себе - скучно.
Вообще, только пожив в семье, понимаешь, насколько ужасно одиночество. Когда никто не ждет дома, не нужна никакая свобода. И так еще две недели, кошмар.
На конференции усыновителей не прекращаются темы про "я взяла ребенка, а он такой чужой, и внешность не такая, и все не так, не могу принять и привыкнуть". Не знаю, почему это меня миновало. Но вот вчера Севка, уже лежа в кровати, сказал с совершенно МОЕЙ интонацией: "Слушай, ты мне мешаешь спать" (хотя я не мешала, конечно - это он всегда так говорит, когда ему что-то не хочется делать) - и настолько меня это тронуло, что целый день эта фраза крутится в голове. И эта похожесть намного важнее цвета глаз и волос... И даже если бы ее не было - как здоворо, что наши мальчишки именно такие, какие есть! Очень беспокоюсь за Адьку - все-таки он на фоне нас, светлоглазых и светловолосых, выглядит немножко странно, и так хочется оградить его от нездорового любопытства окружающих. Вообще, забавно - мальчишка с восточной внешностью и именем, украинской фамилией и русским отчеством :) как никогда ясно понимаешь, что имена и любые названия - это такая условность! Но социум полон этих условностей, увы.
Адьку, кстати, разрешили не возвращать в интернат до комиссии, так что он сейчас с Олегом в Кирове.