Елена Фортуна (fortunka) wrote,
Елена Фортуна
fortunka

Про АКАДО еще

Эти деятели позвонили с утра и сказали, что придут разбираться с нашим модемом (мы заявку оставляли, потому что последнюю неделю это было уже невозможно терпеть - каждые 20 минут нужна перезагрузка модема, на какое-то время интернет оживает, но ничего серьезного сделать не успеваешь). Пришедшие мастера сообщили следующее:
1. Акадо подключило какое-то новое, более мощное оборудование, но им как-то недосуг было сообщать пользователям, что надо модемы подрегулировать. Проблема была именно в настройках модема.
2. Последнюю неделю у них были проблемы общего характера на линии, и я каждый день им звонила, чтобы выяснить - есть ли у них эти проблемы либо проблемы конкретно у нашего модема и/или роутера. Они НИ РАЗУ мне в этом не сознались, а неизменно советовали перезагрузить модем.
3. Один из мастеров, узнав, что мы собрались переходить на 2com, горячо нас поддержал и сказал, что сам ими пользуется, а услуги родного Акадо не нужны ему ни за какие коврижки.

Вот ведь уродская контора, слов нет.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments