Елена Фортуна (fortunka) wrote,
Елена Фортуна
fortunka

Ненавязчивый сервис

Забрела сегодня в книжный магазин. Я давно искала новую книгу annamatveeva, и вот наконец нашла! Предвкушаю прекрасный "книжный" вечер, но речь не об этом.
Сначала у меня отказались принимать тысячную купюру. "Она у вас какая-то не такая". - "Какую банкомат выдал, такая и есть". - "Но я же не видела, как вы вынимали ее из банкомата!" Логика железная. Ну я понимаю - была бы свеженькая и хрустящая пятитысячная! Но тут... самая обычная тыща, не особо и потрепанная, но явно не одни руки прошедшая. Принципиально не дала другую бумажку - за хамский тон. Сказала, что в таком случае не куплю у них две книжки, как собиралась, а куплю одну, на которую могу наскрести мелочью. А вторая, к слову, почти 300 рублей стоила.
Подхожу к выходу - там "рамка" стоит и охранник рядом. Я в магазине ЕДИНСТВЕННЫЙ покупатель на тот момент, касса - в прямой видимости от охранника, у меня в полупрозрачном пакете ОДНА книжка, которую я только что в этой кассе оплатила (и пакет мне дали именно там). "Рамка" звенит. Охранник начинает проверять мой пакет - забирает у меня, вынимает книжку, долго и нудно сверяет с чеком.
Оскорблена до глубины души. Сначала во мне заподозрили фальшивомонетчика, потом магазинного воришку - а в итоге лишились покупателя навсегда. Между прочим, очень лояльного и на книгах "повернутого".
И это, в какой-то степени, портрет российского бизнеса...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments